0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Первым в России дистрибутором карт Blizzard стали Яндекс.Деньги

время публикации: 12:21  01 августа 2016 года
Яндекс.Деньги начали продавать в России карты пополнения счёта, которые выпускает компания Blizzard Entertainment. С их помощью можно оплачивать компьютерные игры, популярные у миллионов пользователей по всему миру: World Of Warcraft, Overwatch, Heroes Of The Storm, StarCraft и Diablo.
Карта представляет собой специальный код, который после оплаты пользователь получает в смс и может активировать на Battle.net — игровой онлайн-платформе Blizzard. Карты пополнения позволяют оплачивать как сами игры, так и другие игровые возможности, представленные на сайте Battle.net. Такой картой геймер может воспользоваться сам или, например, подарить её другу.

Купить карту можно на сайте Яндекс.Денег. Оплата принимается из электронных кошельков и c любых банковских карт. Таким образом, приобрести карту могут как владельцы кошельков — сегодня их больше 25 млн, — так и незарегистрированные пользователи. Независимо от способа платежа комиссия не взимается. Также в скором будущем оплатить карты Blizzard можно будет и на платформе Tinkoff.ru. В планах Яндекс.Денег – дистрибуция карт и через другие крупные интернет-банки.

За игры онлайн платят 19% пользователей интернета в возрасте от 18 до 55 лет — об этом говорят результаты опроса «TNS Россия». 11% игроков платят из электронных кошельков, 10% — с банковских карт и 9% — через интернет-банкинг.

По данным исследования Яндекс.Денег, женщины расходуют на онлайн-игры немного больше мужчин: 4% против 3% от средств, потраченных через сервис. Если сравнивать пользователей по роду занятий, то больше всего средств на игры уходит у студентов — 10% от их расходов через Яндекс.Деньги. Среди пользователей Android-устройств доля игроманов выше, чем среди поклонников iOS: 20% и 17% соответственно.

Яндекс.Деньги — самый популярный сервис электронных платежей в рунете, по данным TNS на 2016 год. Он позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard.
0