0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов

время публикации: 14:08  26 октября 2016 года
Логистический оператор PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов для последующей доставки получателям, и предлагает ритейлерам оплачивать доставку только оплаченных заказов.

PickPoint становится доступнее для малого и среднего бизнеса e-commerce. Благодаря центрам приема PickPoint, интернет-магазины сократят собственные издержки на логистику «первой мили». Для еще большей оптимизации расходов ритейлеров, PickPoint выпускает новый тарифный план «Гарантированный», который предоставляет возможность оплаты только тех отправлений, который были выкуплены получателем. 

Центры приема работают во всех округах Москвы на базе партнерских пунктов выдачи PickPoint. Они обеспечены необходимой инфраструктурой для оперативного приема и обработки отправлений. Теперь интернет-магазины с небольшим и среднем оборотом могут передавать заказы на отправку получателям по мере их поступления и отказаться от жесткой привязки к графику работы курьеров логистических операторов. 

«Мы провели опрос среди онлайн-ритейлеров Москвы и попросили их выбрать самые удобные адреса для передачи нам заказов. На основании полученных данных была выстроена сеть PickPoint, оптимизирующая «первую милю». Теперь, если заказ поступил уже после ежедневного прибытия нашего курьера, интернет-магазин может самостоятельно отдать нам отправление. А также сэкономить, оплатив только выкупленные заказы по новому тарифу «Гарантированный», - комментирует CEO компании PickPoint, Надежда Романова.   

Согласно данным Департамента информационных технологий, в Москве зарегистрировано более 20 тысяч интернет-магазинов, что составляет 45% от общего числа онлайн-ритейлеров России. Такой объем требует от логистического оператора развернутой инфраструктуры, которая будет учитывать экономику интернет-магазинов и специфику городского трафика. PickPoint видит свою цель в удовлетворении пожеланий интернет-магазинов и онлайн-покупателей в быстрой и удобной доставке заказов.   

0