0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов

время публикации: 14:08  26 октября 2016 года
Логистический оператор PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов для последующей доставки получателям, и предлагает ритейлерам оплачивать доставку только оплаченных заказов.

PickPoint становится доступнее для малого и среднего бизнеса e-commerce. Благодаря центрам приема PickPoint, интернет-магазины сократят собственные издержки на логистику «первой мили». Для еще большей оптимизации расходов ритейлеров, PickPoint выпускает новый тарифный план «Гарантированный», который предоставляет возможность оплаты только тех отправлений, который были выкуплены получателем. 

Центры приема работают во всех округах Москвы на базе партнерских пунктов выдачи PickPoint. Они обеспечены необходимой инфраструктурой для оперативного приема и обработки отправлений. Теперь интернет-магазины с небольшим и среднем оборотом могут передавать заказы на отправку получателям по мере их поступления и отказаться от жесткой привязки к графику работы курьеров логистических операторов. 

«Мы провели опрос среди онлайн-ритейлеров Москвы и попросили их выбрать самые удобные адреса для передачи нам заказов. На основании полученных данных была выстроена сеть PickPoint, оптимизирующая «первую милю». Теперь, если заказ поступил уже после ежедневного прибытия нашего курьера, интернет-магазин может самостоятельно отдать нам отправление. А также сэкономить, оплатив только выкупленные заказы по новому тарифу «Гарантированный», - комментирует CEO компании PickPoint, Надежда Романова.   

Согласно данным Департамента информационных технологий, в Москве зарегистрировано более 20 тысяч интернет-магазинов, что составляет 45% от общего числа онлайн-ритейлеров России. Такой объем требует от логистического оператора развернутой инфраструктуры, которая будет учитывать экономику интернет-магазинов и специфику городского трафика. PickPoint видит свою цель в удовлетворении пожеланий интернет-магазинов и онлайн-покупателей в быстрой и удобной доставке заказов.   

0