0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Платформа Nethouse стала аккредитованным регистратором доменов

время публикации: 12:36  16 ноября 2015 года
Платформа Nethouse стала первым среди российских конструкторов аккредитованным регистратором доменов более чем в 70 зонах: .RU, .РФ, .SU и других.
 
Также компания объявила о запуске нового сервиса Nethouse.Домены, с помощью которого можно зарегистрировать домены более чем в 150 зонах: от популярных международных (.COM, .NET, .ORG...) до практически свободных новых (.CLUB, .ONLINE, .TODAY...) и географических (.SPB.RU, .RU.NET...). 
При этом стоимость регистрации доменов в зоне .RU/.РФ теперь составляет всего 49 рублей в год.

«Запуская Nethouse.Домены мы, как всегда, позаботились о трех вещах: простоте, удобстве и минимальной цене. В результате получилось лучшее предложение на рынке по регистрации доменов», — комментирует генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий.

Nethouse (nethouse.ru) — ведущий российский конструктор сайтов. Позволяет любому человеку без специальных знаний создать сайт для бизнеса: сайт-визитку, корпоративный сайт, портфолио, блог, интернет-магазин. Среди особенностей платформы: множество вариантов дизайна, интеграция со сторонними сервисами, отличная индексация поисковыми системами, продвижение с гарантией результата. Каждый месяц с помощью Nethouse создается более 17 тысяч сайтов на трех языковых версиях.
0