0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Платформа Nethouse стала аккредитованным регистратором доменов

время публикации: 12:36  16 ноября 2015 года
Платформа Nethouse стала первым среди российских конструкторов аккредитованным регистратором доменов более чем в 70 зонах: .RU, .РФ, .SU и других.
 
Также компания объявила о запуске нового сервиса Nethouse.Домены, с помощью которого можно зарегистрировать домены более чем в 150 зонах: от популярных международных (.COM, .NET, .ORG...) до практически свободных новых (.CLUB, .ONLINE, .TODAY...) и географических (.SPB.RU, .RU.NET...). 
При этом стоимость регистрации доменов в зоне .RU/.РФ теперь составляет всего 49 рублей в год.

«Запуская Nethouse.Домены мы, как всегда, позаботились о трех вещах: простоте, удобстве и минимальной цене. В результате получилось лучшее предложение на рынке по регистрации доменов», — комментирует генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий.

Nethouse (nethouse.ru) — ведущий российский конструктор сайтов. Позволяет любому человеку без специальных знаний создать сайт для бизнеса: сайт-визитку, корпоративный сайт, портфолио, блог, интернет-магазин. Среди особенностей платформы: множество вариантов дизайна, интеграция со сторонними сервисами, отличная индексация поисковыми системами, продвижение с гарантией результата. Каждый месяц с помощью Nethouse создается более 17 тысяч сайтов на трех языковых версиях.
0