0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Платформа Nethouse стала аккредитованным регистратором доменов

время публикации: 12:36  16 ноября 2015 года
Платформа Nethouse стала первым среди российских конструкторов аккредитованным регистратором доменов более чем в 70 зонах: .RU, .РФ, .SU и других.
 
Также компания объявила о запуске нового сервиса Nethouse.Домены, с помощью которого можно зарегистрировать домены более чем в 150 зонах: от популярных международных (.COM, .NET, .ORG...) до практически свободных новых (.CLUB, .ONLINE, .TODAY...) и географических (.SPB.RU, .RU.NET...). 
При этом стоимость регистрации доменов в зоне .RU/.РФ теперь составляет всего 49 рублей в год.

«Запуская Nethouse.Домены мы, как всегда, позаботились о трех вещах: простоте, удобстве и минимальной цене. В результате получилось лучшее предложение на рынке по регистрации доменов», — комментирует генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий.

Nethouse (nethouse.ru) — ведущий российский конструктор сайтов. Позволяет любому человеку без специальных знаний создать сайт для бизнеса: сайт-визитку, корпоративный сайт, портфолио, блог, интернет-магазин. Среди особенностей платформы: множество вариантов дизайна, интеграция со сторонними сервисами, отличная индексация поисковыми системами, продвижение с гарантией результата. Каждый месяц с помощью Nethouse создается более 17 тысяч сайтов на трех языковых версиях.
0