0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Платформа Nethouse стала аккредитованным регистратором доменов

время публикации: 12:36  16 ноября 2015 года
Платформа Nethouse стала первым среди российских конструкторов аккредитованным регистратором доменов более чем в 70 зонах: .RU, .РФ, .SU и других.
 
Также компания объявила о запуске нового сервиса Nethouse.Домены, с помощью которого можно зарегистрировать домены более чем в 150 зонах: от популярных международных (.COM, .NET, .ORG...) до практически свободных новых (.CLUB, .ONLINE, .TODAY...) и географических (.SPB.RU, .RU.NET...). 
При этом стоимость регистрации доменов в зоне .RU/.РФ теперь составляет всего 49 рублей в год.

«Запуская Nethouse.Домены мы, как всегда, позаботились о трех вещах: простоте, удобстве и минимальной цене. В результате получилось лучшее предложение на рынке по регистрации доменов», — комментирует генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий.

Nethouse (nethouse.ru) — ведущий российский конструктор сайтов. Позволяет любому человеку без специальных знаний создать сайт для бизнеса: сайт-визитку, корпоративный сайт, портфолио, блог, интернет-магазин. Среди особенностей платформы: множество вариантов дизайна, интеграция со сторонними сервисами, отличная индексация поисковыми системами, продвижение с гарантией результата. Каждый месяц с помощью Nethouse создается более 17 тысяч сайтов на трех языковых версиях.
0