0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

По итогам «Киберпонедельника» DPD ощутила прирост количества отправок

время публикации: 16:31  05 февраля 2016 года
Компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки и официальный логистический партнер «Киберпонедельника-2016», подвела итоги по количеству принятых заказов на доставку, оформленных покупателями во время акции.

25 января 2016 года прошел четвертый в России «Киберпонедельник». В этот день покупатели интернет-магазинов смогли приобрести товары известных ритейлеров, среди которых было 25 компаний–партнеров DPD. В рамках акции логистический оператор, помимо небольших по размерам посылок, осуществил также доставку крупногабаритной бытовой техники, требующей особых условий перевозки.

По итогам акции компания DPD осуществила доставку заказов не только по территории России, но также в Казахстан и Беларусь. После «Киберпонедельника» у DPD количество отправлений заказов из некоторых интернет-магазинов возросло до 50%. В общем по компании увеличение обработанных посылок на центральном терминале составило 12% за сутки. Рост числа заказов никак не отразился на качестве услуг DPD, так как мощности позволяют обрабатывать до 72 000 посылок ежедневно.

«Наша компания впервые стала официальным партнером «Киберпонедельника». Спрогнозировав максимально возможное увеличение числа отправлений, мы тщательно подготовились к акции, - отмечает директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Нам было крайне важно сохранить качество нашей работы на том уровне, к которому привыкли наши клиенты».

DPD в России, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, – это более 400 отделений в России и странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Белоруссию, Кыргызстан, Армению и по всему миру. 
0