0/5

Лента Новостей

16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

"Почта России" улучшила качество экспресс-доставки по Москве

время публикации: 18:19  16 июня 2015 года
Благодаря оптимизации процесса обработки экспресс-почты, непрерывному мониторингу отправлений, а также развитию курьерских маршрутов качество доставки экспресс-почты по Москве в формате «Next day» составило 97% за период с января по май 2015 года.

«Услуга «Next day» сразу стала пользоваться популярностью у наших клиентов в Москве, поэтому мы внедрили ее во всех городах страны, где есть курьерская доставка EMS. Уровень качества доставки отправлений на следующий день в других городах такой же высокий, как в столице», – прокомментировал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

«Next day» – это доставка экспресс-почты EMS по маршруту Москва-Москва на следующий день после отправки. Услуга запущена в 2014 году, ей уже воспользовались десятки тысяч клиентов Почты России.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

0