0/5

Лента Новостей

12:20 Первый «Фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

"Почта России" улучшила качество экспресс-доставки по Москве

время публикации: 18:19  16 июня 2015 года
Благодаря оптимизации процесса обработки экспресс-почты, непрерывному мониторингу отправлений, а также развитию курьерских маршрутов качество доставки экспресс-почты по Москве в формате «Next day» составило 97% за период с января по май 2015 года.

«Услуга «Next day» сразу стала пользоваться популярностью у наших клиентов в Москве, поэтому мы внедрили ее во всех городах страны, где есть курьерская доставка EMS. Уровень качества доставки отправлений на следующий день в других городах такой же высокий, как в столице», – прокомментировал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

«Next day» – это доставка экспресс-почты EMS по маршруту Москва-Москва на следующий день после отправки. Услуга запущена в 2014 году, ей уже воспользовались десятки тысяч клиентов Почты России.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

0