0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Подтвердились новые участники переговоров DIY Retail 2016

время публикации: 15:46  22 марта 2016 года
Переговоры о закупках DIY в рамках Household&Furniture Retail 2016 27 мая пройдут в расширенном составе.
Высокий интерес и готовность пересматривать прошлые контракты выразили профессиональные девелоперы, застройщики жилых кварталов и управляющие компании. На сегодняшний день своё участие подтвердила компания Самолет Сервис (входит в группу Самолет Девелопмент). Компания уже имеет на своем счету 5 крупных строительных объектов в Московской области. Главная отличительная черта «Самолета» – высокие темпы строительства. Прежде всего за счет качества управления, организации процесса и выбора надежных поставщиков. BBCG продолжает переговоры с крупнейшими девелоперскими компаниями и будет держать вас в курсе подтвердившихся участников. 

«Одним выстрелом – двух зайцев»
Новым направлением переговоров станет участие в крупных ТВ-проектах на федеральных каналах. Развеем все страхи о съемках, персонально познакомим вас с продюсерами программ и расскажем, как правильно донести о себе информацию до потребителей. 

Один из старейших проектов «Школа ремонта на ТНТ» подтвердил участие в переговорах о сотрудничестве. Проект, в первую очередь, заинтересован в партнерах следующих направлений: 
  • декор, предметы и аксессуары (вазы, статуэтки и т.д) 
  • мягкая мебель (серийные и на заказ) 
  • корпусная мебель (на заказ) 
  • матрасы 
  • текстиль 
  • светильники (декоративные и технические) 
  • предметы интерьера, панели, панели 3D 
  • напольные покрытия 
  • керамика, плитка 
  • декоративные краски 

BBCG готовит проект «Электронная очередь». В скором времени все зарегистрированные участники первыми смогут записаться на встречи к крупнейшим сетям Леруа Мерлен, OBI, Castorama, Икеа, Петрович. 

Регистрация и подробная информация: (909) 623-31-79, Сергей Комаров, komarov@b2bcg.ru
0