0/5

Лента Новостей

19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Подтвердились новые участники переговоров DIY Retail 2016

время публикации: 15:46  22 марта 2016 года
Переговоры о закупках DIY в рамках Household&Furniture Retail 2016 27 мая пройдут в расширенном составе.
Высокий интерес и готовность пересматривать прошлые контракты выразили профессиональные девелоперы, застройщики жилых кварталов и управляющие компании. На сегодняшний день своё участие подтвердила компания Самолет Сервис (входит в группу Самолет Девелопмент). Компания уже имеет на своем счету 5 крупных строительных объектов в Московской области. Главная отличительная черта «Самолета» – высокие темпы строительства. Прежде всего за счет качества управления, организации процесса и выбора надежных поставщиков. BBCG продолжает переговоры с крупнейшими девелоперскими компаниями и будет держать вас в курсе подтвердившихся участников. 

«Одним выстрелом – двух зайцев»
Новым направлением переговоров станет участие в крупных ТВ-проектах на федеральных каналах. Развеем все страхи о съемках, персонально познакомим вас с продюсерами программ и расскажем, как правильно донести о себе информацию до потребителей. 

Один из старейших проектов «Школа ремонта на ТНТ» подтвердил участие в переговорах о сотрудничестве. Проект, в первую очередь, заинтересован в партнерах следующих направлений: 
  • декор, предметы и аксессуары (вазы, статуэтки и т.д) 
  • мягкая мебель (серийные и на заказ) 
  • корпусная мебель (на заказ) 
  • матрасы 
  • текстиль 
  • светильники (декоративные и технические) 
  • предметы интерьера, панели, панели 3D 
  • напольные покрытия 
  • керамика, плитка 
  • декоративные краски 

BBCG готовит проект «Электронная очередь». В скором времени все зарегистрированные участники первыми смогут записаться на встречи к крупнейшим сетям Леруа Мерлен, OBI, Castorama, Икеа, Петрович. 

Регистрация и подробная информация: (909) 623-31-79, Сергей Комаров, komarov@b2bcg.ru
0