0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 10 марта

время публикации: 17:05  10 марта 2017 года
В пятницу, 10 марта, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Алексей из г. Москва, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью в Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, выиграл книгу «Канбан. Альтернативный путь в Agile» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Игорь из г. Пермь, директор «Маркетингового агентства «Ритейл Студия», выиграл практический учебник CRMGuidebook от компании CRM Solutions;
  • Алексей из г. Москва, менеджер по работе с ключевыми клиентами в компании L'Oreal, выиграл книгу «Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Зухра из г. Лондон, директор в компании Identica, выиграла консультацию «Как спроектировать и построить магазин без ошибок» от компании «Проджект Лайн»;
  • Ирина из г. Москва, директор в компании VM Guru, выиграла интенсив «Секреты рекламы в Фейсбук» от компании «Лара и Пронин».

Спонсорами мартовского розыгрыша призов выступили следующие компании: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
0