0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 22 января

время публикации: 18:24  22 января 2016 года

В пятницу, 22 января, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Виктория из г. Москвы, аналитик в компании Aktivo, выиграла книгу "Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения" от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Дарья из г. Москвы, координатор проектов в Impress Media, выиграла книгу «Разработка ценностных предложений» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Александр из г. Тараз, владелец Metrostorm, выиграл консультацию "Как спроектировать и построить магазин без ошибок" от компании «Проджект Лайн»;
  • Марина из г. Москвы, руководитель группы в компании "Твига", выиграла доступ к сервису Smmmanager2.ru на 1 месяц.
  • Полина, из г. Белорецк, учредитель АНО ДПО ИОЦ "ПОТОК", выиграла запись антитренинга «SMM-охота за клиентами в соцсетях» от журнала «Соцсети в помощь бизнесу».

Спонсорами январского розыгрыша выступили: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 

0