0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 22 января

время публикации: 18:24  22 января 2016 года

В пятницу, 22 января, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Виктория из г. Москвы, аналитик в компании Aktivo, выиграла книгу "Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения" от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Дарья из г. Москвы, координатор проектов в Impress Media, выиграла книгу «Разработка ценностных предложений» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Александр из г. Тараз, владелец Metrostorm, выиграл консультацию "Как спроектировать и построить магазин без ошибок" от компании «Проджект Лайн»;
  • Марина из г. Москвы, руководитель группы в компании "Твига", выиграла доступ к сервису Smmmanager2.ru на 1 месяц.
  • Полина, из г. Белорецк, учредитель АНО ДПО ИОЦ "ПОТОК", выиграла запись антитренинга «SMM-охота за клиентами в соцсетях» от журнала «Соцсети в помощь бизнесу».

Спонсорами январского розыгрыша выступили: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 

0