Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 29 января
время публикации: 17:56 29 января 2016 года
Портал New Retail запустил обновленную подписку на новостную рассылку с розыгрышем призов.
В пятницу, 29 января, были определены очередные победители. Ими стали:
- Леонид из г. Ульяновск, контролер управления в ООО "АШАН", выиграл книгу "Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения" от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
- Елена из г. Москвы, исполнительный директор в ООО "Сан-Мишель", выиграла книгу «Разработка ценностных предложений» от издательства «Альпина Паблишер»;
- Сергей из г. Москвы, представляющий компанию "ТО7", выиграл консультацию "Как спроектировать и построить магазин без ошибок" от компании «Проджект Лайн»;
- Татьяна из г. Пермь, маркетолог в компании "Логистик Про" (ТРК СПЕШИLOVE), выиграла доступ к сервису Smmmanager2.ru на 1 месяц.
- Елена, из г. Москвы, менеджер по маркетингу в "ГРАНД ЭКСПО", выиграла запись антитренинга «SMM-охота за клиентами в соцсетях» от журнала «Соцсети в помощь бизнесу».
Спонсорами январского розыгрыша выступили:
издательства «Манн, Иванов и Фербер», «Альпина Паблишер», компания «Проджект Лайн», сервис Smmmanager2.ru и журнал «Соцсети в помощь бизнесу».
Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






