0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Получите практические советы по сложным вопросам о маркировке товаров

время публикации: 11:50  11 ноября 2019 года
Это можно будет сделать в Торгово-промышленной палате РФ 2 декабря 2019 года, с 9.30 до 12.50.
2 декабря в Торгово-Промышленной палате РФ в рамках конференции «Налоги и налоговый контроль: формула 2020» пройдет сессия компании «Такском» — оператора электронного документооборота и фискальных данных, участника пилотных проектов по маркировке товаров: «Практические решения сложных вопросов при работе с маркируемыми и прослеживаемыми товарами в 2020 году».

В программе сессии следующие вопросы:
• система прослеживаемости товаров – новый этап автоматизации налогового контроля в 2020 году;
• особенности маркировки отдельных товарных групп;
• оборот маркированной продукции: отправка, приемка, продажа, работа в системе ЭДО;
• особенности выбора и настроек оборудования для работы с маркированными товарами;
• кейсы по переходу на работу по правилам маркировки.

К участию приглашены: начальник Управления камерального контроля ФНС России А.В.  Егоричев; директор Палаты налоговых консультантов Т.В. Иоффе; представители Центра разработок перспективных технологий, компании АТОЛ, сервисных центров (ЦТО), оператора ЭДО и фискальных данных «Такском»; участники оборота маркированных товаров.  

Модератором мероприятия выступит заместитель генерального директора компании «Такском», руководитель Рабочей группы по вопросам электронного документооборота  при ТПП РФ В. Ю. Зудин.

Подробнее ознакомьтесь с программой и зарегистрируйтесь здесь.

Время проведения: 9.30-12.50.

Место проведения: Москва, ул. Ильинка, д.6/1, Малый конференц-зал (3 этаж).

Участие в мероприятии — платное.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0