Лента Новостей
Все новости →New Retail провел розыгрыш призов среди новых подписчиков портала
время публикации: 16:31 11 августа 2015 года
Портал New Retail запустил обновленную подписку на новостную рассылку с розыгрышем призов. Первый розыгрыш призов среди новых подписчиков состоялся 31 июля, второй 7 августа.
Каждую неделю разыгрывается по 5 призов, среди которых были материальные призы, сертификаты на покупку, а также консультационные услуги.
Спонсорами первых розыгрышей призов выступили: , компании , , » и .
Победителями розыгрыша призов, который прошел 31 июля 2015 г. стали:
- Сергей из г. Москвы, CEO Tvzavr.ru, выиграл книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
- Римма из г. Дмитров, Генеральный директор ООО "Центр медицинских услуг "Партнер", выиграла сертификат от компании «Снежная королева»;
- Екатерина из г. Москвы, HR BRand Manager, Shopping Live, выиграла сертификат от компании Ozon.ru;
- Саламбек из г. Грозный, Генеральный директор «ЧеченХолод», выиграл консультацию от компании «Проджект Лайн»;
- Надежда из г. Москвы, Генеральный директор ООО «Макси Ленд», выиграла приз от SEO-сервиса Rush Analytics.
Победителями розыгрыша призов, который прошел 7 августа 2015 г., стали:
- Тимур из г. Москвы, директор kupanda.ru, выиграл книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
- Потапова Татьяна из г. Санкт-Петербург, Руководитель отдела продаж компании ООО "Новая линия", выиграла сертификат от компании «Снежная королева»;
- Евгения из г. Новосибирск, Директор по развитию компании Marmalato, выиграла сертификат от компании Ozon.ru;
- Юлия из г. Челябинск, Director sales Di jeans, выиграла консультацию от компании «Проджект Лайн»;
- Наталья из г. Москвы, Генеральный директор ООО "КомКопи", выиграла приз от SEO-сервиса Rush Analytics.
, чтобы оказаться в числе следующих победителей.
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






