0/5

Лента Новостей

17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ

время публикации: 17:15  22 апреля 2019 года
В кулинарной студии CulinaryON собрались партнеры компании, журналисты и блогеры.
 18 апреля 2019 года  крупнейший российский дропшиппинг-поставщик «Поставщик счастья» провел весеннюю серию традиционного мероприятия компании #dropshippingBBQ.

В короткой презентации Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», рассказал о дропшиппинге и новостях компании и даже продемонстрировал, как голосовой ассистент Алиса может помогать интернет-магазину вести бизнес по модели дропшиппинга.



За кулинарную часть вечера отвечал шеф-повар Джованни. Гости готовили блюда из итальянского меню, участвовали в конкурсе на самую длинную пасту, готовили мороженое с применением жидкого азота. 

«Мы проводим #dropshippingBBQ для того, чтобы объединять интересных людей, рассказывать о новостях компании, общаться и отдыхать. Уверен, это мероприятие станет трендом», – отмечает Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании.



Следующее #dropshippingBBQ планируется в августе 2019 года.

Читайте также статью Дмитрия Коробицына:
Оплата, доставка, доверие: риски в работе по модели дропшиппинга, и как их минимизировать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру

0