0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ

время публикации: 17:15  22 апреля 2019 года
В кулинарной студии CulinaryON собрались партнеры компании, журналисты и блогеры.
 18 апреля 2019 года  крупнейший российский дропшиппинг-поставщик «Поставщик счастья» провел весеннюю серию традиционного мероприятия компании #dropshippingBBQ.

В короткой презентации Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», рассказал о дропшиппинге и новостях компании и даже продемонстрировал, как голосовой ассистент Алиса может помогать интернет-магазину вести бизнес по модели дропшиппинга.



За кулинарную часть вечера отвечал шеф-повар Джованни. Гости готовили блюда из итальянского меню, участвовали в конкурсе на самую длинную пасту, готовили мороженое с применением жидкого азота. 

«Мы проводим #dropshippingBBQ для того, чтобы объединять интересных людей, рассказывать о новостях компании, общаться и отдыхать. Уверен, это мероприятие станет трендом», – отмечает Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании.



Следующее #dropshippingBBQ планируется в августе 2019 года.

Читайте также статью Дмитрия Коробицына:
Оплата, доставка, доверие: риски в работе по модели дропшиппинга, и как их минимизировать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру

0