0/5

Лента Новостей

10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу в России
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ

время публикации: 17:15  22 апреля 2019 года
В кулинарной студии CulinaryON собрались партнеры компании, журналисты и блогеры.
 18 апреля 2019 года  крупнейший российский дропшиппинг-поставщик «Поставщик счастья» провел весеннюю серию традиционного мероприятия компании #dropshippingBBQ.

В короткой презентации Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», рассказал о дропшиппинге и новостях компании и даже продемонстрировал, как голосовой ассистент Алиса может помогать интернет-магазину вести бизнес по модели дропшиппинга.



За кулинарную часть вечера отвечал шеф-повар Джованни. Гости готовили блюда из итальянского меню, участвовали в конкурсе на самую длинную пасту, готовили мороженое с применением жидкого азота. 

«Мы проводим #dropshippingBBQ для того, чтобы объединять интересных людей, рассказывать о новостях компании, общаться и отдыхать. Уверен, это мероприятие станет трендом», – отмечает Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании.



Следующее #dropshippingBBQ планируется в августе 2019 года.

Читайте также статью Дмитрия Коробицына:
Оплата, доставка, доверие: риски в работе по модели дропшиппинга, и как их минимизировать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру

0