0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:00 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ

время публикации: 17:15  22 апреля 2019 года
В кулинарной студии CulinaryON собрались партнеры компании, журналисты и блогеры.
 18 апреля 2019 года  крупнейший российский дропшиппинг-поставщик «Поставщик счастья» провел весеннюю серию традиционного мероприятия компании #dropshippingBBQ.

В короткой презентации Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», рассказал о дропшиппинге и новостях компании и даже продемонстрировал, как голосовой ассистент Алиса может помогать интернет-магазину вести бизнес по модели дропшиппинга.



За кулинарную часть вечера отвечал шеф-повар Джованни. Гости готовили блюда из итальянского меню, участвовали в конкурсе на самую длинную пасту, готовили мороженое с применением жидкого азота. 

«Мы проводим #dropshippingBBQ для того, чтобы объединять интересных людей, рассказывать о новостях компании, общаться и отдыхать. Уверен, это мероприятие станет трендом», – отмечает Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании.



Следующее #dropshippingBBQ планируется в августе 2019 года.

Читайте также статью Дмитрия Коробицына:
Оплата, доставка, доверие: риски в работе по модели дропшиппинга, и как их минимизировать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Моллы.ру

0