0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«SOCIAL MEDIA FEST-2016»: PR в соцсетях для В2В-сектора

время публикации: 16:20  17 мая 2016 года
16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016».
Основная тема конференции: связи с общественностью в социальных сетях – что делать пиарщику в соцмедиа в 2016 году: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии. 

В том числе речь пойдет о том как строить PR и продвижение в социальных сетях компаниям B2B-сектора. Об этом расскажет в своем выступлении Армен Каладжян.

В докладе:
Несколько стратегий привлечения клиентов для В2В в соцсетях. Спикер даст простые пошаговые схемы действий и разоблачит несколько типовых ошибок, а также приведет примеры из практики российских компаний. 

Армен Каладжян.
  • Бизнес-тренер компании ORATORICA,
  • Эксперт в области PR и SMM
  • Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
  • С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline).
  • C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса».
  • С 2009 года ведет собственную практику.
  • В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др.
  • Автор обучающей программы по SMM и PR.

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Максим Губин и другие.


0