0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Praktika Projects начинает реализацию 5 стартапов

время публикации: 13:05  19 апреля 2016 года
Креативная лаборатория Praktika Projects представила в рамках презентации в универмаге «Москва» 5 перспективных стартапов: федеральную сеть батутных парков «Маугли», уникальную музыкальную площадку «Jazz Club», сеть фермерских рынков, галерею современных дизайнеров и новую розничную сеть нижнего белья. Проекты будут реализованы уже летом 2016 г. Возврат вложенных инвестиций ожидается в течение 12 месяцев.

«Несмотря на кризис, нам удалось привлечь для реализации наших проектов достаточный объем финансирования, – рассказал в рамках презентации CEO Булат Шакиров. – Успешный запуск столь масштабных стартапов призван показать, что при любой конъюнктуре существуют востребованные рыночные ниши, товары и сервисы, на которые есть стабильный спрос со стороны потребителя. Главное – своевременно выявить эти потребности и найти оригинальные идеи для их удовлетворения».

По словам Булата Шакирова, в настоящий момент ведется проектирование и доводка проектов до ума – выбираются торговые площади, выстраиваются отношения с ключевыми контрагентами, логистика и цепочки поставщиков. Проекты планируется реализовать сразу  в нескольких крупных городах России – от Москвы до Краснодара. 

Здание универмага «Москва» на Ленинском проспекте было выбрано для презентации не случайно. На площадке торгового комплекса планируется реализовать один из проектов – фермерский рынок площадью около 1000 тысячи м кв.. За счет выгодного положения магазина на одной из основных транспортных артерий столицы в престижном жилом и деловом районе Praktika Projeсts намерена обеспечить ежесуточный поток покупателей на уровне 3,5 тыс. человек.
0