0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Премия RETEXPO AWARDS будет проходить среди участников выставки RETEXPO 2016

время публикации: 16:14  19 октября 2016 года
Главная цель премии – выявить наиболее успешные и эффективные технологии в ритейле, отметить наиболее активных участников выставки и конгресса RETEXPO
Премия вручается участникам выставки и конгресса в следующих номинациях:

Номинации от Экспертного Совета 
  • «Прорыв года», премия вручается за самое успешное внедренное решение.  
  • «Перспектива года», премия вручается за решение будущего, которое не еще внедрялось.    
  • «Лучшее выступление», премия вручается за лучший доклад в рамках Конгресса и полезный опыт. 

Номинации от организаторов:
  • «WOW оформление», премия вручается за самый креативный дизайн стенда.  
  • «ПРОМО-КРЕАТИВ ГОДА», премия вручается самой оригинальной презентации компании-участника на выставке RETEXPO за количество улыбок и внимания, подаренных персоналом стенда посетителям! (промо-персонал, лотереи и розыгрыши, квесты, активность на стенде и др.).   
  • «ЛУЧШИЙ SALES», премия вручается самому активному, доброжелательному и зажигательному менеджеру по продажам на стенде. 

Процедура голосования:
Оценка номинаций «Прорыв года», «Перспектива года» 
В оценке номинантов премии участвует Экспертный Совет. Экспертный Совет состоит из представителей розничного бизнеса и поставщиков решений. К участию в оценке решений компаний в номинациях «Прорыв года» и «Перспектива года» приглашаются только представители розничного бизнеса. 
За 2 недели до открытия выставки RETEXPO (10 ноября) Экспертному Совету будет выслан список участников выставки для составления шорт-листа. Экспертный Совет к 23 ноября составляет финальный шорт-лист номинантов. 

Экспертный Совет оценивает номинантов на самой выставке либо дистанционно по следующим критериям:
  • Соответствие текущим нуждам рынка (актуальность)
  • Количество внедрений (для Прорыв года)
  • Простота имплементации
  • Прогнозируемая эффективность 
  • Соотношение цена и качество

Член Экспертного Совета по каждому критерию оценивает решение по шкале от 1 до 5 (где 1 минимальный бал, 5 максимальный бал).  Далее оценка всего Экспертного Совета суммируется и выявляется победитель в номинации.   

Оценка номинации «Лучшее выступление»
Номинация «Лучшее выступление» оценивается делегатам и членами Экспертного Совета.  Каждый делегат в мобильном приложении может оценить спикера, поставив ему «лайк». Также члены Экспертного Совета будут оценивать выступление спикера, в коэффициентном соотношении 1 голос члена Экспертного Совета будет равен 2 «лайкам» делегата. К вечеру 24 ноября, к концу второго дня конференции, будут подcчитаны все «лайки» и выявлен самый лучший спикер.   

Оценка номинаций «WOW ОФОРМЛЕНИЕ», «ПРОМО-КРЕАТИВ ГОДА», «ЛУЧШИЙ SALES»
Номинации «WOW ОФОРМЛЕНИЕ», «ПРОМО-КРЕАТИВ ГОДА», «ЛУЧШИЙ SALES» будут оцениваться организаторами совместно с представителями Экспертного Совета в течение двух дней выставки по следующим критериям: 
  • Дизайн и концепция стенда, визуальная привлекательность, возможности для проведения переговоров, креативные решения
  • Промо-акции, активность на стенде, работа персонала на стенде и промо-персонала, квесты и другая активность для посетителей
  • Активный, доброжелательный и зажигательный менеджер по продажам на стенде.
  • Открытость персонала на стенде, позитивное отношение к клиентам, умение работать с посетителем.

Организаторы по каждому критерию оценивают стенд и персонал по шкале от 1 до 5 (где 1 минимальный бал, 5 максимальный бал).  Далее оценка организаторов суммируется и выявляется победитель в номинации. 

Вручение премии:  
Награды за номинации «Перспектива года» и «Прорыв года» будут вручаться на вечернем приеме 23 ноября по окончании первого дня работы Выставки и Конгресса RETEXPO. 

Награды за номинации «WOW ОФОРМЛЕНИЕ», «ПРОМО-КРЕАТИВ ГОДА», «ЛУЧШИЙ SALES» и «Лучшее выступление» будут вручаться 25 ноября на открытой сцене выставки RETEXPO.  
 
ВАЖНО! Премия RETEXPO AWARDS 2016 будет проходить среди участников и партнеров выставки и конгресса RETEXPO 2016.
 
Для того чтобы стать участником или партнером RETEXPO, и принять участие в премии RETEXPO AWARDS 2016, обращайтесь к Деминой Екатерине – по телефону: +7(495) 785-22-06 (доб. 1063) или по электронной почте demina@b2bcg.ru.

0