0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

24 августа в 12:00 МСК! Приглашаем на эфир NR.LIVE «Оптимизация доставки: эффективность первой и последней мили»

время публикации: 10:05  20 августа 2021 года
24 августа в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Оптимизация доставки: эффективность первой и последней мили». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Мир логистики сейчас более изменчив, ненадежен и конкурентен, чем когда-либо прежде, и все признаки указывают на то, что эта ситуация будет только усиливаться. Сегодня потребители могут получить практически все, что захотят, из любой точки мира с доставкой прямо к порогу их дома - в то время, которое они пожелают. Эксперты говорят, что гибкость - лучший способ соответствовать этому тренду, но как совместить гибкость с эффективностью? 

Какие технологии следует использовать, чтобы поднять планирование логистики на новый уровень? Смотрите наш эфир, чтобы узнать!

24 августа в 12.00 в рамках онлайн-круглого стола NR.LIVE поговорим на тему «Оптимизация доставки: эффективность первой и последней мили».

Обсудим вопросы:

● Почему TMS-системы не всегда подходят для маршрутизации первой и последней мили
● Особенности сторонних маршрутизаторов для планирования внутригородской доставки
● Маршрутизации внутри города: специфические параметры
● Эффективность планирования доставки в разных регионах - на примере реальных кейсов
● Гибкость настроек для адаптации под специфические задачи ритейла
● Как соответствовать запросу потребителя о доставке день в день
● Кейс автоматизации доставки последней мили

Спикер эфира: 




Александр Тихонов
Руководитель направлений транспорта и логистики BIA-Technologies



Эфир ведет:




Ольга Жукова
Главный редактор New Retail



   БОНУС всем участникам при регистрации!


Расчет оптимальной схемы маршрутов.

Для оценки экономической эффективности потенциального внедрения, мы предлагаем провести тестовый расчет оптимальной схемы маршрутов на 1 день на ваших реальных данных. 

Мы рассчитаем оптимальные маршруты, а вы сможете сравнить затраты по ним с фактическими.

Участие бесплатное, регистрация по ссылке >>



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0