0/5

Лента Новостей

19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

24 августа в 12:00 МСК! Приглашаем на эфир NR.LIVE «Оптимизация доставки: эффективность первой и последней мили»

время публикации: 10:05  20 августа 2021 года
24 августа в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Оптимизация доставки: эффективность первой и последней мили». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Мир логистики сейчас более изменчив, ненадежен и конкурентен, чем когда-либо прежде, и все признаки указывают на то, что эта ситуация будет только усиливаться. Сегодня потребители могут получить практически все, что захотят, из любой точки мира с доставкой прямо к порогу их дома - в то время, которое они пожелают. Эксперты говорят, что гибкость - лучший способ соответствовать этому тренду, но как совместить гибкость с эффективностью? 

Какие технологии следует использовать, чтобы поднять планирование логистики на новый уровень? Смотрите наш эфир, чтобы узнать!

24 августа в 12.00 в рамках онлайн-круглого стола NR.LIVE поговорим на тему «Оптимизация доставки: эффективность первой и последней мили».

Обсудим вопросы:

● Почему TMS-системы не всегда подходят для маршрутизации первой и последней мили
● Особенности сторонних маршрутизаторов для планирования внутригородской доставки
● Маршрутизации внутри города: специфические параметры
● Эффективность планирования доставки в разных регионах - на примере реальных кейсов
● Гибкость настроек для адаптации под специфические задачи ритейла
● Как соответствовать запросу потребителя о доставке день в день
● Кейс автоматизации доставки последней мили

Спикер эфира: 




Александр Тихонов
Руководитель направлений транспорта и логистики BIA-Technologies



Эфир ведет:




Ольга Жукова
Главный редактор New Retail



   БОНУС всем участникам при регистрации!


Расчет оптимальной схемы маршрутов.

Для оценки экономической эффективности потенциального внедрения, мы предлагаем провести тестовый расчет оптимальной схемы маршрутов на 1 день на ваших реальных данных. 

Мы рассчитаем оптимальные маршруты, а вы сможете сравнить затраты по ним с фактическими.

Участие бесплатное, регистрация по ссылке >>



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0