Лента Новостей
Все новости →Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами
время публикации: 11:10 20 октября 2021 года
Панельная дискуссия и разбор кейсов с участием CMO и E-Commerce директоров ведущих ритейлеров. Необходима предварительная регистрация на сайте мероприятия.
Обсудим как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи
27 октября 11:00-12:30
Офлайн-участие: Космодамианская наб., 52 с. 7
Онлайн-участие: платформа для вебинаров SAP
О формате:
Панельная дискуссия и разбор кейсов с участием CMO и E-Commerce директоров ведущих ритейлеров
Основные вопросы:
#1 Как ритейлеры автоматизируют коммуникации с собственной аудиторией: удержание, повышение лояльности, увеличение продаж:
• работа клиентскими данными: собственные данные, источники обогащения данных
• использование классических коммуникационных инструментов, опыт крупнейших игроков: e-mail рассылки / товарные рекомендации / SMS рассылки / мобильные пуши
#2 Инструменты для повышения эффективности коммуникации с клиентами:
• RFM сегментация, автоматизация коммуникаций (тактики)
• дополнительные каналы коммуникации: web персонализация, мобильные in-app уведомления, социальные сети, web-push
#3 Кейсы по автоматизации коммуникации:
• Сберзвук
• Geekbrains
Мы подбираем для вас самых интересных спикеров и участников круглого стола - следите за обновлениями.
• Андрей Осокин, директор по маркетинг Детский Мир
• Наталья Притыковская, руководитель направления рекомендательных систем СберМаркета
• Наталия Толкачева, руководитель направления retail, департамент управления Customer Experience, SAP CIS
• Полина Киямова CRM Manager Сберзвук
• Кристина Обухова, Geekbrains
Регистрация по ссылке >>
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...