0/5

Лента Новостей

15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами

время публикации: 11:10  20 октября 2021 года
Панельная дискуссия и разбор кейсов с участием CMO и E-Commerce директоров ведущих ритейлеров. Необходима предварительная регистрация на сайте мероприятия.
Обсудим как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи

27 октября 11:00-12:30
Офлайн-участие: Космодамианская наб., 52 с. 7
Онлайн-участие: платформа для вебинаров SAP

О формате:

Панельная дискуссия и разбор кейсов с участием CMO и E-Commerce директоров ведущих ритейлеров

Основные вопросы:

#1 Как ритейлеры автоматизируют коммуникации с собственной аудиторией: удержание, повышение лояльности, увеличение продаж:

• работа клиентскими данными: собственные данные, источники обогащения данных
• использование классических коммуникационных инструментов, опыт крупнейших игроков: e-mail рассылки / товарные рекомендации / SMS рассылки / мобильные пуши

#2 Инструменты для повышения эффективности коммуникации с клиентами:

• RFM сегментация, автоматизация коммуникаций (тактики)
• дополнительные каналы коммуникации: web персонализация, мобильные in-app уведомления, социальные сети, web-push

#3 Кейсы по автоматизации коммуникации:

• Сберзвук
• Geekbrains

Мы подбираем для вас самых интересных спикеров и участников круглого стола - следите за обновлениями.

• Андрей Осокин, директор по маркетинг Детский Мир
• Наталья Притыковская, руководитель направления рекомендательных систем СберМаркета
• Наталия Толкачева, руководитель направления retail, департамент управления Customer Experience, SAP CIS
• Полина Киямова CRM Manager Сберзвук
• Кристина Обухова, Geekbrains


Регистрация по ссылке >> 

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.   

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.   

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.    

New Retail  

16+


0