0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
10:00 Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
10:00 Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
10:00 Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
Как продавать товары аудитории конкурентов
10:00 Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
Все новости →

Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»

Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»
время публикации: 13:35  15 июля 2020 года
На online-круглом столе эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему опыту продаж в магазинах.
23 июля в 12:00 МСК пройдет прямой эфир на тему «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».

Регистрация здесь. (участие в мероприятии бесплатное).

Трансляция пройдет на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.


В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как рассчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раскрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного


Обсудим вопросы:

1. Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?

2. Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?

3. Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений?

4. Как пандемия изменила потребительское поведение?

5. Изменился ли подход к аналитике в последнее время? (роль аналитики, отношение к аналитике) Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?

6. Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?

7. Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?

8. Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?

9. Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет? Какие ключевые процессы лежат в основе подобных решений? 

10. Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?



Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Участники эфира:


   Вячеслав Денисов

   Финансовый директор  ГК Монетка






   Алексей Захаров 

   Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)




   Евгений Пажитнов

   Ведущий технический консультант Oracle



александр.png 

     Александр Голубев

     Руководитель департамента IT Табер Трейд (сеть магазинов косметики «Подружка»)



Эфир ведет:



   Борис Агатов

   Независимый эксперт по инновациям в ритейле






0


Реклама на New Retail. Медиакит