0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»

Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
время публикации: 08:00  29 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
SELA представила обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Он уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters. В логотипе по-прежнему используется зеленый цвет. Однако оттенок используется более насыщенный и выразительный.

Новая айдентика была разработана силами собственной креативной команды SELA. Бренд уже успел открыть флагманский магазин в новой концепции в Санкт-Петербурге.

Munz Group планирует продолжать программу расширения в регионах. В текущем году компания разместит более 70% новых магазинов за пределами столицы. Компания уже открыла 19 магазинов с начала года. В планах – открытие еще 9 торговых залов только до сентября. Всего в течение 2024 года будет запущено до 80 магазинов, что в два раза превышает число открытых магазинов в 2023 году. 

«Лента» приступила к масштабированию омниканальной модели гипермаркетов. Компания открывает мини-дарксторы для сборки онлайн-заказов, которые позволяют кратно увеличить скорость сборки. В ближайшее время компания мини-дарксторы площадью 300-400 кв. м. появятся в 45 гипермаркетах с высокой долей онлайн-заказов.

«Перекрёсток» запустил пилотный проект по внедрению роботов-мойщиков с целью экономии ресурсов клининга. Первые 10 роботов уже появились в супермаркетах в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге.

«Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе. Ранее франчайзи в партнерстве с сетью могли запустить торговую точку с нуля, теперь они также могут сразу приобрести готовый бизнес с уже известными финансовыми показателями.

«Чижик» открыл распределительный центр площадью 14 тыс. кв. м. в Ростове-на-Дону. Новый объект уже обслуживает порядка 80 магазинов в Ростовской области и Краснодарском крае, при выходе на полную мощность логистический центр будет обеспечивать продукцией до 250 магазинов.

Сеть магазинов под брендом «ОКОЛО» открыла в Москве юбилейную 200-ю точку малого формата. В настоящий момент магазины под брендом «ОКОЛО» работают в 11 российских субъектах. Кроме того, недавно магазины «ОКОЛО» начали присоединяться к единой программе лояльности «Х5 Клуб», которая объединяет более 79 млн покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Акционеры ПАО «Магнит» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года в размере 42 млрд рублей, или 412,13 рубля на акцию.

«ВкусВилл» установил в магазинах сети гидропонные модули, предназначенные для продления срока хранения, сохранения свежести и товарного вида зелени в горшочках. По результатам теста продажи зелени в отдельных торговых точках выросли на 200%.

Общее количество участников программы лояльности АШАН достигло 18,7 млн человек. За время существования программы пользователям начислено более 13 млрд баллов, из которых 1,5 млрд – за покупку товаров собственных торговых марок (СТМ) ритейлера. При этом 8 из 10 покупателей используют карту лояльности для регулярных покупок.

«Улыбка радуги» начала применять технологии искусственного интеллекта для создания упаковки собственных торговых марок в детской линейке товаров. Сейчас доля изображений в визуальной коммуникации детской линии СТМ, сгенерированных нейросетью, достигает 50%.

«ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже. Компания планирует начало торгов в июле 2024 года и ожидает включение акций в первый котировальный список Мосбиржи. Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 200 рублей до 210 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 100 млрд рублей до 105 млрд рублей.

Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»

restore: открыла первый магазин нового формата restore:mix в столичном торговом центре «Авеню». Основой его ассортимента, как и сети в целом, остаются смартфоны, планшеты и ноутбуки. Площадь таких точек составляет 150–250 кв. метров, что позволяет разместить в торговых залах больше устройств.

В отношении «Кухни на районе» после случаев массового отравления завели дело о нарушении санитарных норм. В итоге Люблинский районный суд города Москвы удовлетворил требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека по городу Москве в Юго-Восточном административном округе и приостановил деятельность ООО «Локалкитчен» (бренд «Кухня на районе») на 90 суток.

Wildberries с 25 июня 2024 года поменял систему начисления штрафов за невыполненные заказы из-за отмены продавцом или клиентом после недовоза товара. Обновленный подход к расчётам применяется для тех продавцов, которые работают по модели «маркетплейс». А еще маркетплейс зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака, а Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries.

Холдинг VK официально завершил работу мессенджера ICQ, ранее популярного сервиса коммуникации в России. Теперь фокус работы направлен на развитие «VK Мессенджера» для пользователей и корпоративного сервиса на базе платформы VK WorkSpace для бизнеса.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»

Как продавать товары аудитории конкурентов

Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail