0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Проект ART BUSINESS MODA приглашает дизайнеров к участию

время публикации: 11:30  14 июля 2017 года
Мероприятие пройдет в Москве 22-23 сентября 2017 года в музее Art Deco и будет интересно дизайнерам, байерам, владельцам магазинов и частных производств в сфере легкой промышленности.
Проект ART BUSINESS MODA создан с целью дать дизайнерам возможность презентовать свой бренд с целью продажи на деловых мероприятиях среди заинтересованных байеров и инвесторов. Обеспечивается прямое взаимодействие между дизайнерами, производствами, поставщиками тканей и закупщиками (байерами) одежды. К участию приглашаются как дизайнеры и бизнес партнеры из Москвы и Санкт- Петербурга, так и из регионов Российской Федерации.
 

В мероприятии примут участие:
  • представители производств легкой промышленности,
  • специализированные представители прессы,
  • владельцы магазинов одежды и байеры, заинтересованные закупке продукции российских марок одежды.
  • инвесторы, заинтересованные в развитии проектов связанных с модой и сферой легкой промышленности.

Мероприятие пройдёт в 2 этапа:
  1. Деловая программа с участием байеров, инвесторов, дизайнеров и швейных производств и поставщиков тканей.
  2. Модные показы дизайнеров участников проекта в рамках закрытого мероприятия, исключительно для специалистов, инвесторов, байеров и представителей прессы.

Для обеспечения этой цели в рамках организационного взноса за участие в мероприятии предлагаются следующие услуги:

  • Став участником проекта вы получаете долгосрочные качественные услуги по продвижению вашей марки одежды с целью ее выкупа и пост продаж. А также работа с вашим брендом в рамках мероприятия ART BUSINESS MODA в течение года.
  • Принимаете участие в деловой программе, где выступают специалисты по продвижению брендов на рынке продаж, компании с оптовыми тканевыми предложениями, инвесторы, представители производств в сфере легкой промышленности, байеры и дизайнеры одежды. В рамках программы мы обеспечиваем прямое деловое общение дизайнеров с потенциальными заказчиками и байерами с целью повышения продаж и развития сотрудничества и роста деловых проектов в сфере модной индустрии. 
  • Чтобы увеличить узнаваемость вашего бренда среди потенциальных закупщиков и целевой аудитории предоставляется медиа поддержка на мероприятии: участие в «точечном» закрытом специализированном показе; после проведения мероприятия реклама во всех модных изданиях и порталах наших медиа-партнеров. Это дает вам возможность заявить о себе в СМИ и показать после показа свою продукцию целевой аудитории и потенциальным заказчикам.
  • Размещение логотипа вашего бренда на пресс-воллах и печатной информационной продукции мероприятия, а так же в соц сетях и интернет ресурсах, которые анонсируют само мероприятие.
  • Выпуск профессионального каталога о прошедшем мероприятии с полной информацией о вашем бренде для распространения среди партнеров проекта: инвесторов, байеров, швейных производств, поставщиков тканей.
  • Размещение лукбуков вашего бренда на  информационном портале проекта, чтобы дать возможность  партнерам из числа инвесторов, байеров, сми быстро найти продукцию вашего бренда. Что обеспечит дополнительные возможности по расширению бизнес контактов бренда.
  • В рамках проекта  предоставляются модели, стилисты, визажисты, консультационная поддержка. Вы получаете помощь в подготовке сценария , организации музыкального и светового сопровождения, профессиональной фото и видео-съемки мероприятия, услуги видео-режиссера.
  • Проект оказывает поддержку и предоставляет помощь в организации деловых переговоров с закупщиками и инвесторами (консультационная, юридическая поддержка, при необходимости, помощь переводчика и т. д. )
  • После проведения мероприятие организация ART BUSINESS MODA продолжает сотрудничество со всеми партнерами обеспечивая взаимосвязь между участниками и всячески поддерживая взаимное деловое общение сторон, способствующее развитию деловых контактов. Оказывается информационная поддержка в сфере поиска деловых партнеров, медиа контактов.
  • Для обеспечения качества участников мероприятия ART BUSINESS MODA существуют строгие критерии отбора участников, как дизайнеров, так и участников модного рынка и представителей производств.

Критерии отбора дизайнеров:
  • Наличие ИП или ООО (или заявления на их открытие).
  • Наличие сайта, развитых соц. сетей.
  • Наличие лукбука.
  • Наличие уникальности в коллекции.
  • Приветствуется использование инновационных технологий в создании коллекций.
  • Информация об объеме производства.
  • Обращение в орг. комитет ART BUSINESS MODA с обоснованием причин участия в проекте.

К участию в деловой программе приглашаются:
  • представители действующих швейных производств и фабрик;
  • производители тканей, а так же компании поставщики тканей и фурнитуры, заинтересованные в работе с дизайнерами;
  • действующие магазины, готовые работать с дизайнерами на условиях выкупа коллекций, байеры и инвесторы;
  • компании заинтересованные в работе с проектами в сфере легкой промышленности.

Если вы хотите принять участие в мероприятии, просим вас связаться с организационным комитетом проекта ART BUSINESS MODA.
0
Читайте также в новостях: