0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Проект "Йармарка" и ТЦ "Авиапарк" запустили масштабный новогодний маркет

время публикации: 14:47  20 декабря 2016 года
Корнеры маркета расположились на 1 и 4 этажах, в ближайшее время планируется открытие уличного маркета у центрального входа в ТЦ. Маркет продлится до 15 января 2017. 

Более 30 представителей малого бизнеса, производители hand made и эко-товаров отечественного производства сосредоточились на 200 кв.м. 

К разработке концепции торгового оборудования были привлечены одни из лучших дизайнеров студии Romanoff and Wood, декораторы и визуальные мерчендайзеры. Торговое оборудование в виде новогоднего поезда в длину около 20 метров было разработано и изготовлено эксклюзивно для маркета в соответствии с общим новогодним оформлением пространства торгового комплекса. 

"Маркет в ТЦ "Авиапарка" является показательным для проекта и завершающим 2016 год, в будущем году мы планируем продолжить развивать форматы маркетов и pop-up store в современных ТЦ,"- сообщила директор проекта Елизавета Козлова. 
0