0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Проект "Йармарка" и ТЦ "Авиапарк" запустили масштабный новогодний маркет

время публикации: 14:47  20 декабря 2016 года
Корнеры маркета расположились на 1 и 4 этажах, в ближайшее время планируется открытие уличного маркета у центрального входа в ТЦ. Маркет продлится до 15 января 2017. 

Более 30 представителей малого бизнеса, производители hand made и эко-товаров отечественного производства сосредоточились на 200 кв.м. 

К разработке концепции торгового оборудования были привлечены одни из лучших дизайнеров студии Romanoff and Wood, декораторы и визуальные мерчендайзеры. Торговое оборудование в виде новогоднего поезда в длину около 20 метров было разработано и изготовлено эксклюзивно для маркета в соответствии с общим новогодним оформлением пространства торгового комплекса. 

"Маркет в ТЦ "Авиапарка" является показательным для проекта и завершающим 2016 год, в будущем году мы планируем продолжить развивать форматы маркетов и pop-up store в современных ТЦ,"- сообщила директор проекта Елизавета Козлова. 
0