0/5

Лента Новостей

14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Проект "Йармарка" и ТЦ "Авиапарк" запустили масштабный новогодний маркет

время публикации: 14:47  20 декабря 2016 года
Корнеры маркета расположились на 1 и 4 этажах, в ближайшее время планируется открытие уличного маркета у центрального входа в ТЦ. Маркет продлится до 15 января 2017. 

Более 30 представителей малого бизнеса, производители hand made и эко-товаров отечественного производства сосредоточились на 200 кв.м. 

К разработке концепции торгового оборудования были привлечены одни из лучших дизайнеров студии Romanoff and Wood, декораторы и визуальные мерчендайзеры. Торговое оборудование в виде новогоднего поезда в длину около 20 метров было разработано и изготовлено эксклюзивно для маркета в соответствии с общим новогодним оформлением пространства торгового комплекса. 

"Маркет в ТЦ "Авиапарка" является показательным для проекта и завершающим 2016 год, в будущем году мы планируем продолжить развивать форматы маркетов и pop-up store в современных ТЦ,"- сообщила директор проекта Елизавета Козлова. 
0