0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

PROfashion magazine: борьба с кризисом по-итальянски и лучшие дизайнеры одежды

время публикации: 13:18  17 апреля 2015 года
Выходит в свет новый номер журнала PROfashion (№ 5/апрель 2015), который посвящен моде Италии.

Насколько бы не была тяжела рыночная ситуация, существуют «незыблемые» понятия для отрасли, одно из которых – «итальянская мода». Для многих эти два слова являются синонимом высокого качества и высококлассного дизайна, ведь в течение многих лет итальянские фабрики оттачивали свое мастерство и сберегали традиции. Благодаря этому на свет появились классические мужские костюмы, отличный трикотаж, кожаные изделия. И сегодня итальянские дизайнеры остаются законодателями мировых модных тенденций – на страницах PROfashion №5 Вас ожидает репортаж с подиумов Milan Fashion Week 2015/16, а также обзор актуальных трендов флорентийской Pitti Filati в материале Светланой Падериной «Нити завтрашнего дня».

Как бороться с кризисом по-итальянски или на чем сделать эмоциональный акцент в коллекциях pre-fall сегодня? Ответ можно найти в статье «Куда ушел минимализм».                                          
«Открытия новых магазинов – это склонность к риску, упрямое следование принятым ранее решениям или взвешенная стратегия?» Сегодня многочисленные эксперты рынка признают тренд особой активности итальянских компаний в России. В материале Елены Ганжур «Укрепление итальянцев в России» раскрываются многие аспекты данной бизнес-тенденции.

Сложной и неоднозначной можно назвать ситуацию на рынке «прекрасного» - свадебных платьев, в том числе отечественных. Не секрет, что многие игроки этого сектора вынуждены запускать механизмы оптимизации, а также применять клиентоориентированность в качестве ключевого аспекта ведения бизнеса. Статья «В погоне за сбежавшей невестой» рассказывает о методах борьбы за потребителя отечественных производителей свадебных нарядов.

«PROfashion Masters: первые победы»: 25 февраля состоялся финал всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, с удовольствием делимся с Вами итогами прошедшего события.
Также в номере:
  • Отчеты о прошедших в Италии выставках MIPAP и MIFUR;
  • Гид для молодых дизайнеров: главные ошибки и как их избежать;
  • Связь моды и изобразительного искусства в колонке Марины Скульской.
Подробнее об издании можно узнать на сайте.

0