0/5

Лента Новостей

10:15 «Магинт» назначил операционного директора формата «Заряд»
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
01:00 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

Программа конференции выставки промоиндустрии IPSA Весна обновилась

время публикации: 16:21  19 февраля 2015 года
Двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015 пройдет 17-19 марта в Крокус Экспо.
Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. 

В рамках конференции IPSA Весна будут подняты следующие вопросы:
  • Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков. Спикеры: Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»;Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»;Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»;Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»; Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"
  • Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений. Спикер - Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.
  • Сервис, который приносит прибыль, как продать промопродукцию заказчику, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя, как привлечь заказчика в условиях кризиса
  • Российское производство как решение импортозамещения. Спикер- Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции.
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки. Спикер- Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVA Pens.
  • PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения. Спикер- Яна Крупенина, главный редактор IPSA Newsletter.
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле. Спикер- Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа.
  • Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции. Спикер - Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше.
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию.Спикер - Антон Суханов, Генеральный директор Rene Royal
Участие в деловой программе является бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Чтобы получить доступ на выставку, нужно пройти онлайн-регистрацию.


0