0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Программа лояльности Сбербанка запустила новый проект «Спасибо от Сбербанка. Впечатления»

время публикации: 13:18  10 ноября 2016 года
Теперь бонусы СПАСИБО можно использовать как скидку на посещение музеев, театральных представлений, мастер-классов, выставок и многого другого.
Партнерами проекта «Спасибо от Сбербанка. Впечатления» уже стали: Театр им. Маяковского, Театр Et Cetera, Музей Москвы, Политехнический музей и многие другие известные объекты культуры.  Со скидкой до 99% в обмен на бонусы СПАСИБО для участников программы действуют эксклюзивные предложения с известными театрами, музеями, концертами, фестивалями и другими развлекательными программами. Например, посетители Политехнического музея смогут создать свой уникальный аромат для духов, а в Театре Et Cetera после просмотра спектакля для детей будет организована экскурсия по закулисью.

Мероприятия, организованные в рамках проекта «Спасибо от Сбербанка. Впечатления», рассчитаны не только на взрослых, но и на самых маленьких посетителей. Контактный зоопарк «Погладь Енота», детские постановки в Театре Et Cetera также можно посетить с большой скидкой за бонусы СПАСИБО.  

«Проект «Спасибо от Сбербанка. Впечатления» – это положительные эмоции от использования карты Сбербанка. Нашим участникам станет приятнее и доступнее посещение музеев и театров, концертов и спортивных мероприятий, мастер-классов по живописи и лекций об искусстве. Увлекательный досуг для всей семьи, неповторимые события, эксклюзивные предложения и уникальная возможность использовать бонусы как скидку. Мы приготовили много интересного, следите за нашими новостями», - прокомментировала директор по развитию партнёрской сети программы «Спасибо от Сбербанка» Елена Лазарева.
0