0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Программа РСТЦ в Краснодаре: Юг как точка роста для ритейлеров и девелоперов

время публикации: 18:38  06 октября 2016 года
29-30 сентября в Краснодаре прошла региональная программа от Российского Совета Торговых Центров. За два дня ее в общей сложности посетили более 120 человек.
В первый день в повестке программы была Рабочая Мастерская по OZ МОЛЛ, одному из крупнейших торговых центров в Южном федеральном округе. Топ-менеджмент ТЦ провел презентацию объекта, завершив ее экскурсией по OZ МОЛЛ.

В ходе презентации президент Российского Совета Торговых Центров, вице-президент Optima Development Булат Шакиров рассказал об особенностях позиционирования OZ МОЛЛ на рынке торговых центров ЮФО, генеральный директор OZ МОЛЛ Игорь Аверкин – о географии и зоне охвата торгового центра, группировании арендаторов и конкурентном окружении, директор по арендным отношениям Юлия Абдулагаджиева – о договорной политике и ротации арендаторов, главный инженер Юрий Сизион – о форматах и особенностях помещений, а директор по маркетингу Анна Сакова сообщила, как продвигают OZ МОЛЛ, какова внутренняя атмосфера комплекса и какие маркетинговые мероприятия были проведены.

«Концепция говорит сама за себя – это волшебство, исполнение желаний любого посетителя. название «OZ МОЛЛ» представляет собой все. Это и есть особенность позиционирования. Каждый покупатель здесь может найти все. Мы представляем очень широкий ассортимент магазинов и развлечений. Но наша особая гордость – «Минополис», - отметила Анна Сакова.

Во второй день перед участниками программы на Конференции «Антикризисная практика Юга, или чего хотят ритейлеры» выступили представители крупнейших сетей. Среди спикеров руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин, ведущий менеджер отдела исследований OMI Russia Мария Бабичева, коммерческий директор Optima Development Андрей Лысюк, директор департамента недвижимости Zenden Ирина Ледянкина, генеральный директор «Минополис» Юрий Томилин.

«Потенциал игроков рынка здесь есть. По Краснодару цифра, которая недостижима другими городами, 800 квадратных метров арендных площадей. Краснодар также лидирует по числу брендов. Рынок не пустой, бренды здесь есть. Вообще Краснодар и Ростов-на-Дону являются лидерами в России по экспансии бренда. Краснодар также находится на высоком уровне по привлекательности для международных брендов», - рассказал руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин.
0