0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Программа РСТЦ в Краснодаре: Юг как точка роста для ритейлеров и девелоперов

время публикации: 18:38  06 октября 2016 года
29-30 сентября в Краснодаре прошла региональная программа от Российского Совета Торговых Центров. За два дня ее в общей сложности посетили более 120 человек.
В первый день в повестке программы была Рабочая Мастерская по OZ МОЛЛ, одному из крупнейших торговых центров в Южном федеральном округе. Топ-менеджмент ТЦ провел презентацию объекта, завершив ее экскурсией по OZ МОЛЛ.

В ходе презентации президент Российского Совета Торговых Центров, вице-президент Optima Development Булат Шакиров рассказал об особенностях позиционирования OZ МОЛЛ на рынке торговых центров ЮФО, генеральный директор OZ МОЛЛ Игорь Аверкин – о географии и зоне охвата торгового центра, группировании арендаторов и конкурентном окружении, директор по арендным отношениям Юлия Абдулагаджиева – о договорной политике и ротации арендаторов, главный инженер Юрий Сизион – о форматах и особенностях помещений, а директор по маркетингу Анна Сакова сообщила, как продвигают OZ МОЛЛ, какова внутренняя атмосфера комплекса и какие маркетинговые мероприятия были проведены.

«Концепция говорит сама за себя – это волшебство, исполнение желаний любого посетителя. название «OZ МОЛЛ» представляет собой все. Это и есть особенность позиционирования. Каждый покупатель здесь может найти все. Мы представляем очень широкий ассортимент магазинов и развлечений. Но наша особая гордость – «Минополис», - отметила Анна Сакова.

Во второй день перед участниками программы на Конференции «Антикризисная практика Юга, или чего хотят ритейлеры» выступили представители крупнейших сетей. Среди спикеров руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин, ведущий менеджер отдела исследований OMI Russia Мария Бабичева, коммерческий директор Optima Development Андрей Лысюк, директор департамента недвижимости Zenden Ирина Ледянкина, генеральный директор «Минополис» Юрий Томилин.

«Потенциал игроков рынка здесь есть. По Краснодару цифра, которая недостижима другими городами, 800 квадратных метров арендных площадей. Краснодар также лидирует по числу брендов. Рынок не пустой, бренды здесь есть. Вообще Краснодар и Ростов-на-Дону являются лидерами в России по экспансии бренда. Краснодар также находится на высоком уровне по привлекательности для международных брендов», - рассказал руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин.
0