0/5

Лента Новостей

10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Производитель бытовой техники Candy открыл собственный интернет-магазин

время публикации: 15:03  21 декабря 2017 года
В магазине представлен весь ассортимент бренда
Компания Candy Hoover Group – один из лидеров по производству бытовой техники для дома – объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

Теперь у покупателей есть возможность ознакомиться со всем ассортиментом бытовой техники Candy и совершить покупку онлайн. В магазине представлены все актуальные модели холодильников, морозильников, вытяжек, варочных поверхностей и духовых шкафов, посудомоечных машин, микроволновых печей, комбинированных решений для кухни (2-в-1 и 3-в-1), а также стиральных, стирально-сушильных и сушильных машин Candy. 

«Решение об открытии официального интернет-магазина Candy было принято нами, в первую очередь, исходя из интересов наших постоянных и потенциальных покупателей. В магазине каждый может получить исчерпывающую информацию о необходимом товаре, ознакомиться с условиями гарантийного и постгарантийного обслуживания и совершить покупку в несколько кликов. В официальном магазине представлен действительно самый широкий ассортимент продукции Candy, включающий в себя и те модели, которые в силу самых разных обстоятельств могут быть не представлены в онлайн-магазинах и розничных точках наших партнеров. Открывая интернет-магазин Candy, мы ориентировались, в том числе и на первые результаты работы открытого в ноябре интернет-магазина HOOVER, которые в полной мере соответствуют нашим ожиданиям и планам развития», – комментирует Глеб Мишин, генеральный директор Candy Hoover Group (Россия).

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

0