0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Пройдите системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков

время публикации: 13:25  25 октября 2016 года
С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».
Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход.  Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».

Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения.

Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России.
 
Кто будет обучать?
Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»;
Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA;
Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing.  
 

Чему будут обучать?

Модуль 1.
Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте.

Модуль 2.
Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании.

Модуль 3.
Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра.

Модуль 4.
Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ.

Модуль 5.
Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей.

Модуль 6.
Стратегии e-mail маркетинга.

Модуль 7.
Продвижения в соцсетях.

Модуль 8.
PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании.

Модуль 9.
Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения.

Модуль 10.
Улучшение usability сайта.

Модуль 11.
Анализ электронного маркетинга.

Модуль 12.
Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана.
 
Как будет проходить обучение?
Формат обучения: онлайн-семинары, Skype.
В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами.
 
Когда?
С 7 ноября по 22 декабря.
Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.
 

0