0/5

Лента Новостей

19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Public talk: как облачный подход в ретейле изменил отрасль

время публикации: 15:45  18 августа 2021 года
26 августа РБК Events и облачный провайдер #CloudMTS приглашают на тематический Public talk для ретейл-компаний. Мероприятие поможет торговым компаниям, сетевому ретейлу и офлайн-магазинам разобраться в вопросе, как быстро и безболезненно мигрировать в облако. Вы узнаете, как избавиться от непрофильных расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры и как облачные сервисы помогают справляться с новыми вызовами.
26 августа в 10:00 РБК Events и облачный провайдер #CloudMTS приглашают на тематический Public talk для ретейл-компаний. В ходе дискуссии эксперты #CloudMTS, VMware, BelkaCar и Х5 Group расскажут о том, как облачный подход в ретейле трансформировал отрасль.

                            

В 2020 году спрос на цифровые продукты существенно увеличился. Торговые компании столкнулись с возросшим количеством запросов на товары и услуги в онлайне, что потребовало адаптировать имеющуюся ИТ-инфраструктуру.

Хотите узнать, как облако помогает справляться с новыми вызовами? Спикеры Public talk поделятся опытом внедрения облачных технологий и успешно реализованными кейсами. Вы узнаете, как безболезненно мигрировать на облачную площадку и избежать ошибок при переходе на cloud-модель.

Мероприятие будет полезно для компаний из сферы ретейла, которые находятся в поисках надежного провайдера или не знают, какое облако выбрать для решения бизнес-задач. В рамках Public talk вы узнаете о преимуществах частного, публичного и гибридного облака, а также сможете задать вопрос эксперту в формате прямого диалога.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

• Опыт внедрения облачных решений в ретейл-компаниях
• Частные, публичные или гибридные облака: на что делать ставку
• Какие бизнес-задачи решает облако?
• Критерии выбора облачного провайдера
• Что мешает бизнесу мигрировать в облако?

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

• Торговым компаниям, которые только задумываются о построении собственной ИТ-инфраструктуры
• Сетевому ретейлу с широкой географией офисов, складов и пунктов выдачи
• Ретейлерам с классическими офлайн-магазинами и онлайн-площадками
• Маркетплейсам и онлайн-магазинам без физических офисов, но с широкой базой клиентов, особенно активных в дни распродаж и специальных акций

СПИКЕРЫ:

Сергей Краснов – модератор, телеведущий РБК

Родион Тюриков – руководитель направления по развитию бизнеса и поддержки продаж, #CloudMTS

Андрей Калинин – технический директор, BelkaCar

Максим Осорин – директор по развитию динамической инфраструктуры, Х5 Group

Дмитрий Глебов – консультант по решениям для сервис-провайдеров, VMware

                       

16+

0