Лента Новостей
Все новости →Public talk: как облачный подход в ретейле изменил отрасль
время публикации: 15:45 18 августа 2021 года
26 августа РБК Events и облачный провайдер #CloudMTS приглашают на тематический Public talk для ретейл-компаний. Мероприятие поможет торговым компаниям, сетевому ретейлу и офлайн-магазинам разобраться в вопросе, как быстро и безболезненно мигрировать в облако. Вы узнаете, как избавиться от непрофильных расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры и как облачные сервисы помогают справляться с новыми вызовами.
26 августа в 10:00 РБК Events и облачный провайдер #CloudMTS приглашают на тематический
Public talk для ретейл-компаний. В ходе дискуссии эксперты #CloudMTS, VMware, BelkaCar и Х5 Group расскажут о том, как облачный подход в ретейле трансформировал отрасль.В 2020 году спрос на цифровые продукты существенно увеличился. Торговые компании столкнулись с возросшим количеством запросов на товары и услуги в онлайне, что потребовало адаптировать имеющуюся ИТ-инфраструктуру.
Хотите узнать, как облако помогает справляться с новыми вызовами? Спикеры Public talk поделятся опытом внедрения облачных технологий и успешно реализованными кейсами. Вы узнаете, как безболезненно мигрировать на облачную площадку и избежать ошибок при переходе на cloud-модель.
Мероприятие будет полезно для компаний из сферы ретейла, которые находятся в поисках надежного провайдера или не знают, какое облако выбрать для решения бизнес-задач. В рамках Public talk вы узнаете о преимуществах частного, публичного и гибридного облака, а также сможете задать вопрос эксперту в формате прямого диалога.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
• Опыт внедрения облачных решений в ретейл-компаниях
• Частные, публичные или гибридные облака: на что делать ставку
• Какие бизнес-задачи решает облако?
• Критерии выбора облачного провайдера
• Что мешает бизнесу мигрировать в облако?
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
• Торговым компаниям, которые только задумываются о построении собственной ИТ-инфраструктуры
• Сетевому ретейлу с широкой географией офисов, складов и пунктов выдачи
• Ретейлерам с классическими офлайн-магазинами и онлайн-площадками
• Маркетплейсам и онлайн-магазинам без физических офисов, но с широкой базой клиентов, особенно активных в дни распродаж и специальных акций
СПИКЕРЫ:
• Сергей Краснов – модератор, телеведущий РБК
• Родион Тюриков – руководитель направления по развитию бизнеса и поддержки продаж, #CloudMTS
• Андрей Калинин – технический директор, BelkaCar
• Максим Осорин – директор по развитию динамической инфраструктуры, Х5 Group
• Дмитрий Глебов – консультант по решениям для сервис-провайдеров, VMware
16+
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...