0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

QIWI начинает выпуск именных бесконтактных карт Visa QIWI Plastic

время публикации: 13:54  10 августа 2015 года
Группа QIWI в партнерстве с международной платежной системой Visa начинает выпуск бесконтактных пластиковых карт Visa QIWI Plastic с технологией Visa payWave.

Теперь прямо из интерфейса электронного кошелька Visa QIWI Wallet можно заказать именную платежную карту QIWI Visa Plastic с функцией бесконтактной оплаты. Сочетание онлайн и оффлайн платежных инструментов, привязанных к единому кошельку, становится особенно актуальным для пользователей, так как предоставляет варианты выбора наиболее удобного способа платежа. 

Чтобы заказать карту, нужно зайти в раздел «Карты» электронного кошелька и выбрать соответствующую опцию. Карта выпускается сроком на 2 года, ее счет привязан к счету Visa QIWI Wallet. Карту QIWI Visa Plastic можно получить по почте. 

«QIWI совместно с Visa активно развивает свои сервисы, чтобы обеспечить максимальное удобство нашим пользователям. Теперь карта Qiwi Visa Plastic стала еще удобнее за счет возможности осуществлять платежи в одно касание везде, где принимают карты Visa payWave - в России и за рубежом. Уверен, что наш обновленный карточный продукт понравится всем пользователям платежных карт QIWI Visa Plastic», - отметил директор по связям с общественностью группы QIWI Константин Кольцов.

Новая услуга доступна для пользователей веб-сайта qiwi.com и мобильного приложения Visa QIWI Wallet для iOS, для пользователей Android услуга станет доступна в ближайшее время.

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. 
0