Лента Новостей
Все новости →QIWI начинает выпуск именных бесконтактных карт Visa QIWI Plastic
время публикации: 13:54 10 августа 2015 года
Группа QIWI в партнерстве с международной платежной системой Visa начинает выпуск бесконтактных пластиковых карт Visa QIWI Plastic с технологией Visa payWave.
Теперь прямо из интерфейса электронного кошелька Visa QIWI Wallet можно заказать именную платежную карту QIWI Visa Plastic с функцией бесконтактной оплаты. Сочетание онлайн и оффлайн платежных инструментов, привязанных к единому кошельку, становится особенно актуальным для пользователей, так как предоставляет варианты выбора наиболее удобного способа платежа.
Чтобы заказать карту, нужно зайти в раздел «Карты» электронного кошелька и выбрать соответствующую опцию. Карта выпускается сроком на 2 года, ее счет привязан к счету Visa QIWI Wallet. Карту QIWI Visa Plastic можно получить по почте.
«QIWI совместно с Visa активно развивает свои сервисы, чтобы обеспечить максимальное удобство нашим пользователям. Теперь карта Qiwi Visa Plastic стала еще удобнее за счет возможности осуществлять платежи в одно касание везде, где принимают карты Visa payWave - в России и за рубежом. Уверен, что наш обновленный карточный продукт понравится всем пользователям платежных карт QIWI Visa Plastic», - отметил директор по связям с общественностью группы QIWI Константин Кольцов.
Новая услуга доступна для пользователей веб-сайта qiwi.com и мобильного приложения Visa QIWI Wallet для iOS, для пользователей Android услуга станет доступна в ближайшее время.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи.
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






