0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

"220 Вольт" продлевает "Киберпонедельник" до 31 января

время публикации: 13:46  29 января 2015 года
Интернет-магазин «220 Вольт», участвовавший в организованном АКИТ Киберпонедельнике-2015, решил не ограничиваться одним днем распродаж и продлил акцию до конца 31 января. 

Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян сообщил, что «изначально мы не планировали организовывать Кибернеделю – идея продлить акцию  пришла  после подведения итогов официального Киберпонедельника.  Мы не ожидали, что после невероятного декабрьского ажиотажа и январского падения спроса людям будут интересны скидки, тем более что многие покупатели не верили в то, что они будут «настоящими». Тем не менее, результат 26 января показал, что интерес есть. Оборот вырос почти на 110%, количество заказов – почти на 100%, трафик – на 62%. 

Мы подготовили действительно выгодные предложения с реальными скидками, покупатели могли приобрести практически любой товар по цене ниже, чем она была до повышения курса доллара. И клиенты это оценили. Негатива мы не наблюдали и не наблюдаем, думаю, все действительно остались довольны. 

Начиная с понедельника предложения обновляются каждый день, скидки есть во всех категориях товаров – от электроинструмента до автотоваров и техники для кухни. 

Мы планируем завершить распродажу 31 января, но периодически проводить аналогичные акции и дальше». 

 «220 Вольт» – один из ведущих операторов на российском рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет более 200 магазинов по всей стране и крупнейший на российском рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. По итогам 2013 г. «220 Вольт» занимает 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров  страны по версии журнала Forbes, 1 место в России и 26 место в мире среди интернет-магазинов категории «Home and garden» в динамическом рейтинге SimilarWeb. Компания является членом АКИТ. 


0