0/5

Лента Новостей

17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Рабочая Мастерская по ТЦ «OZ Молл» пройдет 29-30 сентября в Краснодаре

время публикации: 12:41  02 августа 2016 года
Что хочет ритейлер – именно эта тема станет ключевой на предстоящей региональной программе, которую РСТЦ устроит в Краснодаре 29-30 сентября 2016 года. В программу войдут Рабочая Мастерская по ТЦ «OZ Молл» и Конференция из серии «Энциклопедия торговой недвижимости».
Как следует из заявленной темы мероприятия, «Антикризисная практика Юга, или чего хотят ритейлеры», центральное место в Краснодаре будет отдано проблемам ритейлеров, а именно особенностям взаимодействия с управляющими компаниями и девелоперами. В конференции примут участие представители торговых сетей со всей России.

Именно поэтому Рабочая Мастерская будет проходить в торговом центре «OZ Молл», руководство которого показало свое видение того, как работать со всеми клиентами. Представители торгового центра расскажут, как они создали концепцию, которую смогла удовлетворить как покупателя, так и арендатора.

Куратором Рабочей Мастерской является генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов. Мероприятие проводится в формате аудиторной презентации, экскурсии по торговым, технологическим, служебным помещениям объекта и консультаций с руководителями его подразделений.

Конференция «Энциклопедия торговой недвижимости» разделена на два тематических блока. Один из них посвящен ритейлу, другой – девелоперам. В рамках конференции крупные сетевые магазины расскажут об особенностях работы в регионах и многообразии форматов, которые могут быть тут реализованы.

Свое участие в краснодарской программе уже подтвердили такие компании, как IKEA, Podium Market, «Магнит». Среди гостей Рабочей Мастерской и Конференции также будут представители администрации Краснодара.

По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 114
Организационные вопросы, специальные условия проживания для участников конференции: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 119
0