0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Рабочая Мастерская по ТЦ «OZ Молл» пройдет 29-30 сентября в Краснодаре

время публикации: 12:41  02 августа 2016 года
Что хочет ритейлер – именно эта тема станет ключевой на предстоящей региональной программе, которую РСТЦ устроит в Краснодаре 29-30 сентября 2016 года. В программу войдут Рабочая Мастерская по ТЦ «OZ Молл» и Конференция из серии «Энциклопедия торговой недвижимости».
Как следует из заявленной темы мероприятия, «Антикризисная практика Юга, или чего хотят ритейлеры», центральное место в Краснодаре будет отдано проблемам ритейлеров, а именно особенностям взаимодействия с управляющими компаниями и девелоперами. В конференции примут участие представители торговых сетей со всей России.

Именно поэтому Рабочая Мастерская будет проходить в торговом центре «OZ Молл», руководство которого показало свое видение того, как работать со всеми клиентами. Представители торгового центра расскажут, как они создали концепцию, которую смогла удовлетворить как покупателя, так и арендатора.

Куратором Рабочей Мастерской является генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов. Мероприятие проводится в формате аудиторной презентации, экскурсии по торговым, технологическим, служебным помещениям объекта и консультаций с руководителями его подразделений.

Конференция «Энциклопедия торговой недвижимости» разделена на два тематических блока. Один из них посвящен ритейлу, другой – девелоперам. В рамках конференции крупные сетевые магазины расскажут об особенностях работы в регионах и многообразии форматов, которые могут быть тут реализованы.

Свое участие в краснодарской программе уже подтвердили такие компании, как IKEA, Podium Market, «Магнит». Среди гостей Рабочей Мастерской и Конференции также будут представители администрации Краснодара.

По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 114
Организационные вопросы, специальные условия проживания для участников конференции: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 119
0