Лента Новостей
Все новости →Retail Business Russia & EAEU 2016: «Выживать надоело, будем расти!»

Главная тема саммита отражает общий настрой в ритейле - «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 - решения, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя.
В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке - Double Tree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO ведущих торговых сетей.
Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии будущего роста сети. CEO Leroy Merlen Россия Винсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий.
С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый представит свое видение трансформации ритейла и расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний.
Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента.
Еще одна особенность саммита этого года - впервые на одной площадке пройдут сразу три события: саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2016, Конгресс ведущих производителей FMCG in Russia, а также II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли.
Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...