0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Retail Business Russia & EAEU 2016: «Выживать надоело, будем расти!»

время публикации: 16:10  28 июля 2016 года

22 и 23 сентября в Москве пройдет XVI саммит розничной отрасли Retail Business Russia & EAEU 2016. Саммит организован компанией BBCG (B2B Conference Group).

Главная тема саммита отражает общий настрой в ритейле - «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 - решения, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя.

 

В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке - Double Tree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO ведущих торговых сетей.

 

Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии будущего роста сети. CEO Leroy Merlen Россия Винсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий.

 

С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый представит свое видение трансформации ритейла и расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний.

 

Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента.

 

Еще одна особенность саммита этого года - впервые на одной площадке пройдут сразу три события: саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2016, Конгресс ведущих производителей FMCG in Russia, а также II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли.

 

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

0