0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ритейлер Quiksilver представляет фильм The Fourth Phase

время публикации: 14:34  01 сентября 2016 года
Ритейлер Quiksilver и Red Bull Media House приглашают на российскую премьеру самого ожидаемого сноубордического фильма - The Fourth Phase. Сам Трэвис Райс произнесет вступительное слово на показе в Москве, который состоится 17 сентября в кинотеатре «Октябрь».

The Fourth Phase - это грандиозное путешествие вдоль северного побережья Тихого океана. Фильм, работа над которым заняла почти четыре года, был создан совместными усилиями выдающейся группы сноубордистов и невероятно трудолюбивой и преданной своему делу съёмочной группы. Команде, которая уже работала с Трэвисом на съемках The Art of FLIGHT, довелось своими глазами увидеть механизм переменчивой, многоликой северной бури. Фильм, работа над которым началась в 2013 году, полностью отснят в качестве Ultra HD (разрешение 4К и выше). Благодаря мастерскому сочетанию динамики, сюжета и операторского искусства The Fourth Phase демонстрирует оригинальный подход и буквально оживляет потрясающие пейзажи. Результатом становится картина, которая придётся по вкусу всем, кого захватывают идеи о приключениях и красота дикой природы.



В The Fourth Phase легендарный сноубордист Трэвис Райс отправляется на северное побережье Тихого океана, на личном опыте знакомясь с круговоротом воды в природе. «Мне потребовались годы опыта, чтобы подготовить себя к испытаниям последних нескольких лет. Полное погружение в зимнее безумие с двумя лучшими друзьями и обещание не кататься в местах, которые мы уже исследовали: так получился наш самый захватывающий проект за все время» - рассказывает Трэвис Райс. В компании лучших райдеров планеты он путешествует от своей базы в штате Вайоминг через Тихий океан в Японию, затем на север в Россию и, наконец, на Аляску, открывая нечто значительно большее, чем просто новые для себя земли.

Последние 10 лет американская звезда Трэвис Райс является иконой сноубординга и олицетворением бренда Quiksilver. Для съемок в фильме The Fourth Face Трэвис Райс и Quiksilver разработали новую высокотехнологичную экипировку для путешествий и катания в самых суровых условиях нетронутых гор. Созданная для серьезных приключений в бэккантри, она стала основной одеждой всей съемочной команды фильма, совместив в себе водонепроницаемость, надежность и стиль. 


В команду сноубордистов вошли самые прогрессивные райдеры планеты, среди которых Марк Лэндвик, Эрик Джексон, Брайан Игучи, Пэт Мур, Миккель Бэнг, Джереми Джонс, Виктор де Ле Рю, Бен Фергюсон и другие. Атлеты полны решимости пройти все испытания, которые поставит перед ними природа. Их маршрут начинается в отдалённом уголке штата Вайоминг и пролегает через Тихий океан к Японским Альпам, российским вулканам и живописным пейзажам Аляски. 

«Мы приглашаем зрителей в настоящее путешествие со всеми его успехами и неудачами, – говорит режиссёр фильма Джон Клячкевич. – Основу фильма составляют документальные съёмки сноубординга в отдалённых уголках мира, но помимо этого, мы рассказываем эмоциональную человеческую историю».

Купить билет можно по ссылке.
0