0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Ритейлер Quiksilver представляет фильм The Fourth Phase

время публикации: 14:34  01 сентября 2016 года
Ритейлер Quiksilver и Red Bull Media House приглашают на российскую премьеру самого ожидаемого сноубордического фильма - The Fourth Phase. Сам Трэвис Райс произнесет вступительное слово на показе в Москве, который состоится 17 сентября в кинотеатре «Октябрь».

The Fourth Phase - это грандиозное путешествие вдоль северного побережья Тихого океана. Фильм, работа над которым заняла почти четыре года, был создан совместными усилиями выдающейся группы сноубордистов и невероятно трудолюбивой и преданной своему делу съёмочной группы. Команде, которая уже работала с Трэвисом на съемках The Art of FLIGHT, довелось своими глазами увидеть механизм переменчивой, многоликой северной бури. Фильм, работа над которым началась в 2013 году, полностью отснят в качестве Ultra HD (разрешение 4К и выше). Благодаря мастерскому сочетанию динамики, сюжета и операторского искусства The Fourth Phase демонстрирует оригинальный подход и буквально оживляет потрясающие пейзажи. Результатом становится картина, которая придётся по вкусу всем, кого захватывают идеи о приключениях и красота дикой природы.



В The Fourth Phase легендарный сноубордист Трэвис Райс отправляется на северное побережье Тихого океана, на личном опыте знакомясь с круговоротом воды в природе. «Мне потребовались годы опыта, чтобы подготовить себя к испытаниям последних нескольких лет. Полное погружение в зимнее безумие с двумя лучшими друзьями и обещание не кататься в местах, которые мы уже исследовали: так получился наш самый захватывающий проект за все время» - рассказывает Трэвис Райс. В компании лучших райдеров планеты он путешествует от своей базы в штате Вайоминг через Тихий океан в Японию, затем на север в Россию и, наконец, на Аляску, открывая нечто значительно большее, чем просто новые для себя земли.

Последние 10 лет американская звезда Трэвис Райс является иконой сноубординга и олицетворением бренда Quiksilver. Для съемок в фильме The Fourth Face Трэвис Райс и Quiksilver разработали новую высокотехнологичную экипировку для путешествий и катания в самых суровых условиях нетронутых гор. Созданная для серьезных приключений в бэккантри, она стала основной одеждой всей съемочной команды фильма, совместив в себе водонепроницаемость, надежность и стиль. 


В команду сноубордистов вошли самые прогрессивные райдеры планеты, среди которых Марк Лэндвик, Эрик Джексон, Брайан Игучи, Пэт Мур, Миккель Бэнг, Джереми Джонс, Виктор де Ле Рю, Бен Фергюсон и другие. Атлеты полны решимости пройти все испытания, которые поставит перед ними природа. Их маршрут начинается в отдалённом уголке штата Вайоминг и пролегает через Тихий океан к Японским Альпам, российским вулканам и живописным пейзажам Аляски. 

«Мы приглашаем зрителей в настоящее путешествие со всеми его успехами и неудачами, – говорит режиссёр фильма Джон Клячкевич. – Основу фильма составляют документальные съёмки сноубординга в отдалённых уголках мира, но помимо этого, мы рассказываем эмоциональную человеческую историю».

Купить билет можно по ссылке.
0