0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ритейлер Quiksilver представляет фильм The Fourth Phase

время публикации: 14:34  01 сентября 2016 года
Ритейлер Quiksilver и Red Bull Media House приглашают на российскую премьеру самого ожидаемого сноубордического фильма - The Fourth Phase. Сам Трэвис Райс произнесет вступительное слово на показе в Москве, который состоится 17 сентября в кинотеатре «Октябрь».

The Fourth Phase - это грандиозное путешествие вдоль северного побережья Тихого океана. Фильм, работа над которым заняла почти четыре года, был создан совместными усилиями выдающейся группы сноубордистов и невероятно трудолюбивой и преданной своему делу съёмочной группы. Команде, которая уже работала с Трэвисом на съемках The Art of FLIGHT, довелось своими глазами увидеть механизм переменчивой, многоликой северной бури. Фильм, работа над которым началась в 2013 году, полностью отснят в качестве Ultra HD (разрешение 4К и выше). Благодаря мастерскому сочетанию динамики, сюжета и операторского искусства The Fourth Phase демонстрирует оригинальный подход и буквально оживляет потрясающие пейзажи. Результатом становится картина, которая придётся по вкусу всем, кого захватывают идеи о приключениях и красота дикой природы.



В The Fourth Phase легендарный сноубордист Трэвис Райс отправляется на северное побережье Тихого океана, на личном опыте знакомясь с круговоротом воды в природе. «Мне потребовались годы опыта, чтобы подготовить себя к испытаниям последних нескольких лет. Полное погружение в зимнее безумие с двумя лучшими друзьями и обещание не кататься в местах, которые мы уже исследовали: так получился наш самый захватывающий проект за все время» - рассказывает Трэвис Райс. В компании лучших райдеров планеты он путешествует от своей базы в штате Вайоминг через Тихий океан в Японию, затем на север в Россию и, наконец, на Аляску, открывая нечто значительно большее, чем просто новые для себя земли.

Последние 10 лет американская звезда Трэвис Райс является иконой сноубординга и олицетворением бренда Quiksilver. Для съемок в фильме The Fourth Face Трэвис Райс и Quiksilver разработали новую высокотехнологичную экипировку для путешествий и катания в самых суровых условиях нетронутых гор. Созданная для серьезных приключений в бэккантри, она стала основной одеждой всей съемочной команды фильма, совместив в себе водонепроницаемость, надежность и стиль. 


В команду сноубордистов вошли самые прогрессивные райдеры планеты, среди которых Марк Лэндвик, Эрик Джексон, Брайан Игучи, Пэт Мур, Миккель Бэнг, Джереми Джонс, Виктор де Ле Рю, Бен Фергюсон и другие. Атлеты полны решимости пройти все испытания, которые поставит перед ними природа. Их маршрут начинается в отдалённом уголке штата Вайоминг и пролегает через Тихий океан к Японским Альпам, российским вулканам и живописным пейзажам Аляски. 

«Мы приглашаем зрителей в настоящее путешествие со всеми его успехами и неудачами, – говорит режиссёр фильма Джон Клячкевич. – Основу фильма составляют документальные съёмки сноубординга в отдалённых уголках мира, но помимо этого, мы рассказываем эмоциональную человеческую историю».

Купить билет можно по ссылке.
0