0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ритейлер Quiksilver представляет фильм The Fourth Phase

время публикации: 14:34  01 сентября 2016 года
Ритейлер Quiksilver и Red Bull Media House приглашают на российскую премьеру самого ожидаемого сноубордического фильма - The Fourth Phase. Сам Трэвис Райс произнесет вступительное слово на показе в Москве, который состоится 17 сентября в кинотеатре «Октябрь».

The Fourth Phase - это грандиозное путешествие вдоль северного побережья Тихого океана. Фильм, работа над которым заняла почти четыре года, был создан совместными усилиями выдающейся группы сноубордистов и невероятно трудолюбивой и преданной своему делу съёмочной группы. Команде, которая уже работала с Трэвисом на съемках The Art of FLIGHT, довелось своими глазами увидеть механизм переменчивой, многоликой северной бури. Фильм, работа над которым началась в 2013 году, полностью отснят в качестве Ultra HD (разрешение 4К и выше). Благодаря мастерскому сочетанию динамики, сюжета и операторского искусства The Fourth Phase демонстрирует оригинальный подход и буквально оживляет потрясающие пейзажи. Результатом становится картина, которая придётся по вкусу всем, кого захватывают идеи о приключениях и красота дикой природы.



В The Fourth Phase легендарный сноубордист Трэвис Райс отправляется на северное побережье Тихого океана, на личном опыте знакомясь с круговоротом воды в природе. «Мне потребовались годы опыта, чтобы подготовить себя к испытаниям последних нескольких лет. Полное погружение в зимнее безумие с двумя лучшими друзьями и обещание не кататься в местах, которые мы уже исследовали: так получился наш самый захватывающий проект за все время» - рассказывает Трэвис Райс. В компании лучших райдеров планеты он путешествует от своей базы в штате Вайоминг через Тихий океан в Японию, затем на север в Россию и, наконец, на Аляску, открывая нечто значительно большее, чем просто новые для себя земли.

Последние 10 лет американская звезда Трэвис Райс является иконой сноубординга и олицетворением бренда Quiksilver. Для съемок в фильме The Fourth Face Трэвис Райс и Quiksilver разработали новую высокотехнологичную экипировку для путешествий и катания в самых суровых условиях нетронутых гор. Созданная для серьезных приключений в бэккантри, она стала основной одеждой всей съемочной команды фильма, совместив в себе водонепроницаемость, надежность и стиль. 


В команду сноубордистов вошли самые прогрессивные райдеры планеты, среди которых Марк Лэндвик, Эрик Джексон, Брайан Игучи, Пэт Мур, Миккель Бэнг, Джереми Джонс, Виктор де Ле Рю, Бен Фергюсон и другие. Атлеты полны решимости пройти все испытания, которые поставит перед ними природа. Их маршрут начинается в отдалённом уголке штата Вайоминг и пролегает через Тихий океан к Японским Альпам, российским вулканам и живописным пейзажам Аляски. 

«Мы приглашаем зрителей в настоящее путешествие со всеми его успехами и неудачами, – говорит режиссёр фильма Джон Клячкевич. – Основу фильма составляют документальные съёмки сноубординга в отдалённых уголках мира, но помимо этого, мы рассказываем эмоциональную человеческую историю».

Купить билет можно по ссылке.
0