0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

RIW 2015 стартует через 2 недели

время публикации: 12:37  06 октября 2015 года
Главное ежегодное событие четырех отраслей: интернет, медиа, телеком, софт – Russian Interactive Week (RIW 2015) пройдет с 21 по 23 октября 2015 года в Экспоцентре на Красной Пресне (3 павильон).

RIW с прошлого года стал значительно больше: к интернет-отрасли присоединилась медиа-коммуникационная отрасль, а это значит, что Russian Interactive Week претендует на статус Главного мероприятия отрасли высоких технологий. 

Организаторы RIW 2015 выступили РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и МКС (Медиакоммуникационный Союз), при поддержке Минкомсвязи России. 

RIW 2015 объединяет:
  • Выставку (направления: интернет, телеком, медиа, софт, а также Аллея инноваций)
  • Медиа-коммуникационный форум (профессиональная программа и более 10 блок-конференций: Реклама; Маркетинг; Производство и потребление медиаконтента; Мобильные технологии; Веб-разработка; Social Media; Электронная коммерция; Кадры для отрасли; Госрегулирование; Информационная безопасность; Инвестиции и стартапы; Веб-аналитика...)
  • Презентации и эксклюзивные выступления (в специальном Presentation Hall)
  • Пресс-конференции и брифинги (в зоне Медиа-центра)
  • Внепрограммные мероприятия (RIW-night, UpStart Conf и др.)
  • Множество профессиональных конкурсов и наград (Золотой сайт 2015 и др.)

Форматы участия и регистрация:
  • Посетитель Выставки RIW 2015 – БЕСПЛАТНОЕ участие при заблаговременной регистрации на сайте.
  • Профессиональный участник – неограниченное посещение программы Медиа-коммуникационный форум и Бизнес-зоны 

RIW проводится с 2008 года: все эти годы аббревиатура мероприятия расшифровывалась как «Russian Internet Week / Неделя Российского Интернета». Но начиная с 2014 года — благодаря укрупнению проекта и присоединению к нему отраслей «Телеком» и «Медиа» — RIW стал расшифровываться как «Russian Interactive Week / Российская Интерактивная Неделя».


0