Лента Новостей
Все новости →RIW 2015 стартует через 2 недели
время публикации: 12:37 06 октября 2015 года
Главное ежегодное событие четырех отраслей: интернет, медиа, телеком, софт – пройдет с 21 по 23 октября 2015 года в Экспоцентре на Красной Пресне (3 павильон).
RIW с прошлого года стал значительно больше: к интернет-отрасли присоединилась медиа-коммуникационная отрасль, а это значит, что Russian Interactive Week претендует на статус Главного мероприятия отрасли высоких технологий.
Организаторы RIW 2015 выступили РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и МКС (Медиакоммуникационный Союз), при поддержке Минкомсвязи России.
RIW 2015 объединяет:
- Выставку (направления: интернет, телеком, медиа, софт, а также Аллея инноваций)
- Медиа-коммуникационный форум (профессиональная программа и более 10 блок-конференций: Реклама; Маркетинг; Производство и потребление медиаконтента; Мобильные технологии; Веб-разработка; Social Media; Электронная коммерция; Кадры для отрасли; Госрегулирование; Информационная безопасность; Инвестиции и стартапы; Веб-аналитика...)
- Презентации и эксклюзивные выступления (в специальном Presentation Hall)
- Пресс-конференции и брифинги (в зоне Медиа-центра)
- Внепрограммные мероприятия (RIW-night, UpStart Conf и др.)
- Множество профессиональных конкурсов и наград (Золотой сайт 2015 и др.)
Форматы участия и регистрация:
- Посетитель Выставки RIW 2015 – БЕСПЛАТНОЕ участие при заблаговременной регистрации на сайте.
- Профессиональный участник – неограниченное посещение программы Медиа-коммуникационный форум и Бизнес-зоны
RIW проводится с 2008 года: все эти годы аббревиатура мероприятия расшифровывалась как «Russian Internet Week / Неделя Российского Интернета». Но начиная с 2014 года — благодаря укрупнению проекта и присоединению к нему отраслей «Телеком» и «Медиа» — RIW стал расшифровываться как «Russian Interactive Week / Российская Интерактивная Неделя».
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






