0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

RIW 2015 стартует через 2 недели

время публикации: 12:37  06 октября 2015 года
Главное ежегодное событие четырех отраслей: интернет, медиа, телеком, софт – Russian Interactive Week (RIW 2015) пройдет с 21 по 23 октября 2015 года в Экспоцентре на Красной Пресне (3 павильон).

RIW с прошлого года стал значительно больше: к интернет-отрасли присоединилась медиа-коммуникационная отрасль, а это значит, что Russian Interactive Week претендует на статус Главного мероприятия отрасли высоких технологий. 

Организаторы RIW 2015 выступили РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и МКС (Медиакоммуникационный Союз), при поддержке Минкомсвязи России. 

RIW 2015 объединяет:
  • Выставку (направления: интернет, телеком, медиа, софт, а также Аллея инноваций)
  • Медиа-коммуникационный форум (профессиональная программа и более 10 блок-конференций: Реклама; Маркетинг; Производство и потребление медиаконтента; Мобильные технологии; Веб-разработка; Social Media; Электронная коммерция; Кадры для отрасли; Госрегулирование; Информационная безопасность; Инвестиции и стартапы; Веб-аналитика...)
  • Презентации и эксклюзивные выступления (в специальном Presentation Hall)
  • Пресс-конференции и брифинги (в зоне Медиа-центра)
  • Внепрограммные мероприятия (RIW-night, UpStart Conf и др.)
  • Множество профессиональных конкурсов и наград (Золотой сайт 2015 и др.)

Форматы участия и регистрация:
  • Посетитель Выставки RIW 2015 – БЕСПЛАТНОЕ участие при заблаговременной регистрации на сайте.
  • Профессиональный участник – неограниченное посещение программы Медиа-коммуникационный форум и Бизнес-зоны 

RIW проводится с 2008 года: все эти годы аббревиатура мероприятия расшифровывалась как «Russian Internet Week / Неделя Российского Интернета». Но начиная с 2014 года — благодаря укрупнению проекта и присоединению к нему отраслей «Телеком» и «Медиа» — RIW стал расшифровываться как «Russian Interactive Week / Российская Интерактивная Неделя».


0