0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Российский экспортный центр и SPSR Express договорились о сотрудничестве

время публикации: 13:04  15 февраля 2017 года
Российский экспортный центр (РЭЦ) и SPSR Express подписали соглашение о сотрудничестве, которое подразумевает развитие логистических решений для российского экспорта и создание платформы для веерного размещения товаров на торговых онлайн-площадках по всему миру. Документ подписали главы компаний – глава группы РЭЦ Петр Фрадков и генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин.

Для наращивания продаж российских товаров и услуг в интернет-среде стороны будут содействовать российским поставщикам в регистрации, создании виртуальных магазинов и размещении товаров на мировых B2C и B2B онлайн-площадках. Помимо этого, соглашение предусматривает последующую комплексную поддержку российских производителей. Речь идет, в том числе, о вопросах международной адаптации товаров, патентования и защиты интеллектуальной собственности, а также об оказании маркетинговой, аналитической, кредитно-гарантийной и страховой поддержки.

«Электронная торговля является сегодня одним из интереснейших направлений развития экспорта, и мы активно привлекаем профильные компании к участию в этом процессе. Для нас крайне важно сотрудничество с SPSR Express как с сильным системным игроком. Наша совместная работа будет направлена как на решение логистических задач, так и на стимулирование продаж через каналы онлайн-торговли», - отметил Петр Фрадков, глава группы РЭЦ.

«Наше сотрудничество предполагает не только доставку товаров покупателям за границу. SPSR Express также будет оказывать широкий спектр дополнительных услуг – помогать производителям определять перспективные ниши для экспорта товаров, содействовать продажам и продвижению товаров на международных онлайн-площадках,  консультировать по вопросам таможенного оформления. 

Для SPSR Express экспорт является перспективным направлением для развития. Согласно прогнозам, рост экспорта через канал e-commerce в ближайшие годы будет составлять 30-60% и составит не менее 3,9 млрд.долларов к 2020 году», - заявил Владимир Солодкин, генеральный директор SPSR Express.
0