0/5

Лента Новостей

15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

РСТЦ и Reed Exhibitions Russia объявили о партнёрстве

время публикации: 17:26  14 сентября 2016 года
Российский Совет Торговых Центров и мировой лидер в организации выставочных мероприятий Reed Exhibitions Russia подписали партнерское соглашение на 2017 год.

Reed Exhibitions – крупнейший организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Компания ежегодно проводит порядка 500 мероприятий, в которых, как правило, принимают участие лидеры отрасли, ключевые производители и представители государственных и специализированных профильных учреждений. Профессиональные мероприятия Reed Exhibitions Russia объединяют более семи миллионов участников в год.

В рамках соглашения главное деловое мероприятие российского рынка торговой недвижимости, выставка REX, станет генеральным партнером флагманского проекта РСТЦ – отраслевой премии RCSC Awards. К качественным изменениям, планируемым по совместной работе двух проектов на рынке, относятся: включение дополнительных отраслевых номинаций к уже существующим в премии РСТЦ, а также реализация высокотехнологичной экспозиции RCSC Digital Zone в течение всего периода работы выставки REX-2017.

Российский Совет Торговых Центров – некоммерческая профессиональная организация игроков рынка торговой недвижимости, объединяющая крупнейших девелоперов, архитекторов, ритейлеров, управляющих торговыми центрами, маркетологов, операторов розничной сети России. Цель работы РСТЦ – сплочение, рост профессионального уровня членов Совета, налаживание диалога между девелоперами и ритейлерами.
0