0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

РСТЦ и Reed Exhibitions Russia объявили о партнёрстве

время публикации: 17:26  14 сентября 2016 года
Российский Совет Торговых Центров и мировой лидер в организации выставочных мероприятий Reed Exhibitions Russia подписали партнерское соглашение на 2017 год.

Reed Exhibitions – крупнейший организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Компания ежегодно проводит порядка 500 мероприятий, в которых, как правило, принимают участие лидеры отрасли, ключевые производители и представители государственных и специализированных профильных учреждений. Профессиональные мероприятия Reed Exhibitions Russia объединяют более семи миллионов участников в год.

В рамках соглашения главное деловое мероприятие российского рынка торговой недвижимости, выставка REX, станет генеральным партнером флагманского проекта РСТЦ – отраслевой премии RCSC Awards. К качественным изменениям, планируемым по совместной работе двух проектов на рынке, относятся: включение дополнительных отраслевых номинаций к уже существующим в премии РСТЦ, а также реализация высокотехнологичной экспозиции RCSC Digital Zone в течение всего периода работы выставки REX-2017.

Российский Совет Торговых Центров – некоммерческая профессиональная организация игроков рынка торговой недвижимости, объединяющая крупнейших девелоперов, архитекторов, ритейлеров, управляющих торговыми центрами, маркетологов, операторов розничной сети России. Цель работы РСТЦ – сплочение, рост профессионального уровня членов Совета, налаживание диалога между девелоперами и ритейлерами.
0