Лента Новостей
Все новости →Рунет подведет итоги уходящего 2015 года
время публикации: 13:19 07 декабря 2015 года
16 декабря во ФРИИ Сити Холле (Серебряническая набережная, д. 29) состоится ежегодная .
В первой части пройдет открывающая панель на тему “Рунет 2015: Итоги года”, а также в рамках конференции главными показателями станут итоги Экономики Рунета за 2014-2015 года с новыми дополнениями, выводами и прогнозами. Первые результаты, презентованные в октябре опубликованы .
Акцентом исследования этого года стала оценка влияния кризиса на дальнейшее развитие индустрии и корректировка предыдущих прогнозов развития. В этой части исследования был проведен опрос экспертов относительно кризисных явлений в экономике, и как меняются настроения в индустрии относительно различных факторов — так называемый Барометр рынка - новый термин, описанный экспертами РАЭК и НИУ ВШЭ.
Подробно спикеры расскажут о рекламном и digital-рынках, индексе цифровой грамотности в регионах России, а также затронут специфику подготовки кадров IT-ВУЗов.
Мероприятие посвящено актуальным вопросам отрасли и станет не просто своеобразным подведением итогов, но и разработкой примерного плана действий на следующий год.
Присоединяйтесь для того чтобы быть в курсе и влиять на ситуацию. >>.
Во второй части конференции состоится Общее собрание членов РАЭК, являющееся обязательным для посещения представителями всех организаций-членов РАЭК.
На собрании членов РАЭК обсудят:
- Отчет Директора Ассоциации за 2015 год
- Вопрос вступления в Ассоциацию новых членов
- Утверждение состава Совета Ассоциации
- Отчет работе Комиссий и Кластеров Ассоциации
- Утверждение плана работы Ассоциации на 2016 год
0
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






