0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Russian Affiliate Congress-2014 откроет новые возможности для вашего бизнеса

время публикации: 11:21  26 сентября 2014 года

3-4 октября 2014 года в рамках The Third Russian Affiliate Congress and Expo пройдет III Международная конференция по аффилиатному маркетингу и партнерским программам.

На конференции будут представлены 13 следующих секций:

● Партнерский маркетинг.

● SEO.

● CPA/CPC/CPL/etc.

● Поисковый маркетинг (SEM).

● Forex.

● Лидогенерация.

● E-commerce.

● Арбитраж трафика в сетях.

● Монетизация.

● Инновации в партнерском маркетинге.

Также будут представлены уникальные секции, на которых впервые обсудят такие темы:

● Бинарные опционы.

● Биткоин биржи.

● Партнерский маркетинг в онлайн-гемблинге.

За два дня конференции с докладами выступят руководители крупнейших аффилиатных программ, SEO- и Forex компаний, рекламных агентств и продакшн студий, казино и платежных систем, а также представители других направлений бизнеса.

В первый день конференции в рамках секции «Партнерский маркетинг: обзор рынка (тенденции, технологии, перспективы, иностранный опыт)» выступит представитель сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги» Дмитрий Даниленко. Спикер поделится практичными кейсами, которые не раз использовал в собственной работе, а также расскажет о том, как он пришел в интернет-бизнес и об особенностях и методах его работы на должности коммерческого директора компании «Яндекс.Деньги».

Также в этот день выступят Алексей Терехов, который будет модератором секции СРА. Присутствующие смогут послушать доклад Дмитрия Шахова (Баблоруба) на тему «Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиентов».

Второй день мероприятия обещает быть не менее насыщенным: еще больше секций, круглые столы, интересные доклады. В рамках секции, посвященной лидогенерации, выступит Дмитрий Сидорин, Александр Бахманн, Иль Макаров и другие.

Как уже отмечалось, конференция состоится в рамках масштабного отраслевого мероприятия RACE-2014, которое будет проходить 3-4 октября 2014 года в московских Сокольниках уже в третий раз.

Понимая, насколько важно для деловых людей не терять ни минуты драгоценного времени, организаторы позаботились о том, чтобы вы могли помимо участия в конференции, посетить и саму выставку.

На RACE-2014 вы также сможете посвятить время общению с коллегами и возможными бизнес-партнерами, сможете принять участие в научно-практических семинарах и других образовательных программах, ознакомиться с мировыми тенденциями развития интернет-маркетинга и многое другое.

Спешите приобрести билет на конференцию здесь.

0