0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Russian Affiliate Congress-2014 откроет новые возможности для вашего бизнеса

время публикации: 11:21  26 сентября 2014 года

3-4 октября 2014 года в рамках The Third Russian Affiliate Congress and Expo пройдет III Международная конференция по аффилиатному маркетингу и партнерским программам.

На конференции будут представлены 13 следующих секций:

● Партнерский маркетинг.

● SEO.

● CPA/CPC/CPL/etc.

● Поисковый маркетинг (SEM).

● Forex.

● Лидогенерация.

● E-commerce.

● Арбитраж трафика в сетях.

● Монетизация.

● Инновации в партнерском маркетинге.

Также будут представлены уникальные секции, на которых впервые обсудят такие темы:

● Бинарные опционы.

● Биткоин биржи.

● Партнерский маркетинг в онлайн-гемблинге.

За два дня конференции с докладами выступят руководители крупнейших аффилиатных программ, SEO- и Forex компаний, рекламных агентств и продакшн студий, казино и платежных систем, а также представители других направлений бизнеса.

В первый день конференции в рамках секции «Партнерский маркетинг: обзор рынка (тенденции, технологии, перспективы, иностранный опыт)» выступит представитель сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги» Дмитрий Даниленко. Спикер поделится практичными кейсами, которые не раз использовал в собственной работе, а также расскажет о том, как он пришел в интернет-бизнес и об особенностях и методах его работы на должности коммерческого директора компании «Яндекс.Деньги».

Также в этот день выступят Алексей Терехов, который будет модератором секции СРА. Присутствующие смогут послушать доклад Дмитрия Шахова (Баблоруба) на тему «Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиентов».

Второй день мероприятия обещает быть не менее насыщенным: еще больше секций, круглые столы, интересные доклады. В рамках секции, посвященной лидогенерации, выступит Дмитрий Сидорин, Александр Бахманн, Иль Макаров и другие.

Как уже отмечалось, конференция состоится в рамках масштабного отраслевого мероприятия RACE-2014, которое будет проходить 3-4 октября 2014 года в московских Сокольниках уже в третий раз.

Понимая, насколько важно для деловых людей не терять ни минуты драгоценного времени, организаторы позаботились о том, чтобы вы могли помимо участия в конференции, посетить и саму выставку.

На RACE-2014 вы также сможете посвятить время общению с коллегами и возможными бизнес-партнерами, сможете принять участие в научно-практических семинарах и других образовательных программах, ознакомиться с мировыми тенденциями развития интернет-маркетинга и многое другое.

Спешите приобрести билет на конференцию здесь.

0