Лента Новостей
Все новости →Саммит Retail Connect – эксперты рынка СТМ соберутся вместе 17-18 июня
время публикации: 09:30 13 марта 2020 года
Не пропустите: саммит затрагивает все основные аспекты индустрии.
Ежегодно весной Саммит Retail Connect, посвященный товарам под СТМ, проходит на площадке IPLS – единственной специализированной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label.Саммит затрагивает все основные аспекты индустрии, ее тенденции и экономические показатели, раскрывает перспективы роста, а также является драйвером развития взаимоотношений между компаниями, работающими в этом динамичном рынке.
Время проведения: 9-10 сентября 2020.
Место проведения: Зона Retail Connect, Зал 9, Павильон 2, Крокус Экспо.
Для посещения мероприятий необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и получить бейдж категории Делегат.
Стоимость: 6000 руб.
Среди выступлений на Саммите:
-Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение
Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия.
-10 практик для стабильного роста СТМ
Алина Юхневич, руководитель СТМ, отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций, ТС «Перекресток».
- Увеличение ценности СТМ через визуализацию бренда
Вадим Журавлев, управляющий партнер, Weavers Brand Consultancy.
-Стратегия частных марок в онлайн-ритейле. Опыт «Утконос» – первый СТМ в российском e-com
Анна Жданова, руководитель проекта СТМ, «Утконос».
-Тренинг по повышению эффективности переговоров.
- Рынок FMCG 2020: состояние, тренды, прогноз
Марина Тамошинская, аналитик, РБК Исследование рынков.
- Организация работы СТМ: концепция, выбор производителя, дизайн линеек
Ольга Кондратьева, директор СТМ, сеть магазинов «Верный».
- Ключевая потребительская ценность частной торговой марки. Создание уникальных маркетинговых преимуществ
Анна Сапрыкина, директор парфюмерно-косметического направления, ВМ Ингридиентс.
Для участия приобретите бейдж категории Делегат.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






