0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

SAP Форум Москва 2016: клиент диктует новые правила игры

время публикации: 13:44  15 марта 2016 года
Крупнейшее деловое мероприятие на территории СНГ – SAP Форум Москва – пройдет 21 апреля 2016 года в «Крокус Экспо».
Тема SAP Форума этого года – «Бизнес в стиле Digital». Гостей ждут 13 параллельных сессий, более 40 стендов с решениями SAP и партнеров, а также возможности для делового общения с коллегами, экспертами и лидерами мнений. SAP приглашает заглянуть в будущее, которое создается с помощью технологий.

В этом году в рамках SAP Форума запланированы сессии «Розничная торговля» и «Ваш клиент диктует новые правила игры», которые будут особенно интересны и полезны тем, кто желает вывести свой бизнес на новый уровень эффективности за счет реализации омниканальных и клиентоориентированных стратегий. 

Розница – традиционно одна из самых передовых и инновационных индустрий, для которой цифровая трансформация давно уже не новость. В сессии «Розничная торговля» вниманию аудитории будут представлены самые интересные проекты, отражающие различные этапы цифровой трансформации: начиная от автоматизации и централизации бизнес-процессов и заканчивая обзором подхода к построению цифрового ядра современной розничной компании: интегрированное бизнес-планирование цепочки поставок, товарно-финансовое планирование и управление ассортиментом.

Сессия «Ваш клиент диктует новые правила игры» ориентирована на руководителей и экспертов в области электронной коммерции, продаж, клиентского обслуживания и маркетинга из различных индустрий и будет особенно интересна представителям розничной торговли. Для клиентоориентированного бизнеса основополагающий факт заключается в том, что клиент – в центре внимания. Необходимость изменения стратегии взаимодействия с клиентами диктует уже не конкурент, а потребитель. Большинство производственных, торговых и сервисных компаний вынуждены понимать своего потребителя еще лучше. Не управляя покупательским опытом, невозможно предугадать будущие потребности клиента.

Вся программа SAP Форума Москва тщательно продумана и будет представлена в соответствии с видением SAP областей цифровой трансформации:
  • Сердце трансформации SAP S/4HANA. Платформа как основа для инноваций. Финансы и аналитика;
  • HR как бизнес-партнер;
  • Клиентоориентированность и омниканальность;
  • Бизнес-сети и взаимодействие с поставщиками;
  • Цифровое производство и Интернет вещей.

Аудитории участников мероприятия мы предлагаем также участвовать в обсуждении интересных тем в группе SAP на Facebook.
0