0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Seemetrix и NoviSign создали новый инструмент для рекламодателей

время публикации: 14:15  25 августа 2016 года
Компании интегрировали сервис видеоаналитики с системой управления контентом

Seemetrix и NoviSign интегрировали сервис видеоаналитики с системой управления контентом. Решение позволяет отслеживать эффективность рекламы онлайн. Seemetrix менее чем за секунду определяет каждый направленный на экран взгляд, вычисляет продолжительность просмотра, определяет возрастную группу и пол смотрящего, при этом сохраняя его полную анонимность.

Определяя, кто стоит перед экраном (или камерой), Seemetrix показывает соответствующий рекламный ролик - для мужчин или женщин, для взрослых или для детей. Данные, поступающие в режиме реального времени, доступны в виде наглядных графиков и диаграмм в личном кабинете, где пользователь может проанализировать полученную статистику в любое удобное для него время.

Таким образом, как отмечают разработчики, цифровая реклама становится более интерактивной, а рекламодатель получает возможность ею управлять, самостоятельно решая, кому и какой контент показывать.

«Начать работать с Seemetrix просто - пользователю нужно лишь установить приложение Seemetrix на уже имеющееся Android-устройство, - рассказала Ирина Магденко, проект-менеджер Seemetrix. - Единственное дополнительное устройство, которое потребуется пользователю - это веб-камера».

Seemetrix - интеллектуальный сервис видеоаналитики, разработанный компанией «Тридиви». Собирает анонимные данные об аудитории (пол, возрастная группа и время просмотра) с экранов и помогает проанализировать эффективность рекламы при помощи наглядных диаграмм и графиков, доступных в личном кабинете.

NoviSign - компания, специализирующаяся на производстве решений для Digital Signage на базе Android с 2011 года.
0