0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Сеть re:Store начинает сотрудничество с Амедиатекой

время публикации: 11:39  15 апреля 2015 года
Re:Store, самая большая сеть монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller (APR) в России, объявляет о начале сотрудничества с Амедиатекой, онлайн-сервисом лучших сериалов планеты (HBO, Showtime, Starz, CBS, Fox, Sony, BBC и др.). Начиная с 15 апреля, покупатели смогут приобрести карточки с подпиской на Амедиатеку во всех магазинах re:Store. 

Карточки Амедиатеки будут двух номиналов: на 30 дней (350 рублей) и на 90 дней (950 рублей). Покупая карточку с подпиской на Амедиатеку в магазинах сети re:Store, покупатель имеет возможность сэкономить 150 рублей на каждой подписке. 

Кроме того, 15 апреля во всех магазинах re:Store стартует акция. Согласно условиям акции любой покупатель сети магазинов re:Store при приобретении товаров на общую сумму свыше 3000 рублей гарантированно получает промо-код на доступ к Амедиатеке сроком на две недели.

re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний Inventive Retail Group холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят 82 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers & Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов

Амедиатека – онлайн-сервис лучших сериалов планеты.* Сервис Амедиатека доступен через браузер на любых стационарных компьютерах и ноутбуках, а также в приложениях для iOS, Android , Smart TV. Онлайн-сервис Амедиатека – победитель национальной премии в области многоканального ТВ «Большая Цифра» в категории «Порталы видео по запросу» (2015).

*Согласно рейтингам IMDb
0