0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Сформирована основная программа РИФ+КИБ 2016

время публикации: 14:48  28 марта 2016 года
В 2016 году Форуму РИФ+КИБ исполняется 20 лет. Двадцать лет насыщенных интересным контентом, культовыми спикерами, запоминающимися событиями главного интернет-форума страны.
РИФ+КИБ 2016 пройдет c 13 по 15 апреля (среда-пятница) в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из многопотоковой конференции, выставки и множества внепрограммных мероприятий. Площадкой мероприятия станет Подмосковный пансионат «Лесные Дали».

По оценке Оргкомитета, 20-й РИФ+КИБ станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете: за 3 дня работы в нем примут участие более 8 000 посетителей.

Сформирована основная конференционная программа Форума. Работа пройдет в 8 параллельных залах — это синергия всех актуальных тем, предложенных самой отраслью, участниками Форума, его партнерами. 

Традиционно именно на весеннем РИФ+КИБ стартует «интернет-год»: звучат главные доклады отрасли и определяются тренды ее развития.

Главные темы Программы 2016 года:
  • 20-летняя история Рунета через призму РИФа 
  • Будущее Рунета: что делать «завтра» и что нас ждет «послезавтра» 
  • Кризисный барометр Рунета 2016: оценки экспертов и влияние на экономику 
  • Интернет+: всеобщая интернетизация офлайновой экономики 
  • Реалии международного сотрудничества: инфобезопасность, инфраструктура, стандарты 
  • Регулирование интернета: переход от охранительной — к стимулирующей парадигме 
  • Доступность интернета и цифровая грамотность
  • IT-инструменты для малого и среднего бизнеса 
  • Мобилизация Рунета: весь интернет — в кармане 
  • Digital-рынок: ставка на эффективность. Performance-маркетинг, повышение конверсии. 
  • Электронная торговля: борьба за пользователя, конкуренция с международными игроками, торговые агрегаторы 
  • Новые технологии в сегменте электронных платежей
  • Телеком и медиа-индустрия: конвергенция или конкуренция? 
  • Новые IT-кадры: как обучить, воспитать, удержать 
  • Все грани интернет-бизнеса: CRM, лояльность, работа с клиентами. PR и современные рекламные технологии. Веб-разработка и разработка мобильных приложений 
  • и многое другое...


Важной частью Форума станут секции в рамках Программы 2.0, которые формируются самими участниками конференции. ТОП-10 секций, отобранные участниками и Оргкомитетом, войдут в Программу РИФ+КИБ. Голосование начинается 28 марта.

Историческая справка
РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, также в этом году Форум открывал Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев. 

Идея проведения подобного форума для России принадлежит Андрею Зотову (на тот момент Председатель правления РОЦИТ). Тогда в 1996 году побывав в США на конференциях Эстер Дайсон, Андрея  поразило то обстоятельство, что для западных участников, среди которых присутствовали первые лица компьютерного бизнеса, самой горячей темой был Интернет. На первом же РИФе выяснилось, что форум необходим как и поставщикам интернет-услуг, так и тем, кто заинтересован в интернет-бизнесе  и просто интересуется в своей повседневной жизни.

Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.

0