0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Служба доставки Boxberry открыла 1500-е отделение

время публикации: 13:24  12 сентября 2017 года
С сентября 2016 года сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза, с 1000 до 1500 пунктов выдачи и приема отправлений. По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек. 

12 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге открылось 1500-е отделение службы доставки Boxberry. За год компания в полтора раза увеличила количество пунктов выдачи и расширила географию присутствия с 308 до 378 российских городов. Больше всего отделений сосредоточено в столицах: в Москве работает уже более 200 пунктов Boxberry, в Санкт-Петербурге — почти 90. 
 
Сейчас отделения компании представляют собой многопрофильные центры. Здесь можно получать заказы из 2000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия Boxberry, оформлять возвраты не подошедших товаров (например, можно бесплатно отправить международный возврат в интернет-магазин Asos). Кроме того, в отделениях принимают заказы на доставку от небольших интернет-магазинов.

«Раньше получение заказа из интернет-магазина не по почте, а в отделении коммерческой службы доставки уже воспринималось как новый уровень сервиса и комфорта. Достаточно быстро удобство получения стало нормой рынка. Сейчас клиенты хотят в любом отделении службы доставки удовлетворять все свои потребности в пересылке и получении писем и посылок. При этом потребитель ждет от нас быстрого и простого сервиса. Он не готов долго искать пункт выдачи, стоять в очереди, заполнять бумаги», — комментирует директор Boxberry Михаил Конев.

В планах компании дальнейшее расширение географии присутствия, а также усовершенствование самих пунктов выдачи заказов. «Мы хотим стать еще ближе к получателям, чтобы сделать процесс получения или отправки максимально удобным и простым. Сейчас Boxberry активно повышает качество обслуживания в существующих отделениях и постоянно расширяет спектр оказываемых в них услуг» — говорит Михаил Конев.
0
Читайте также в новостях: