0/5

Лента Новостей

16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

SOKOLOV вручил награду владельцам розничного ювелирного бизнеса

время публикации: 14:18  04 октября 2017 года
Теги: SOKOLOV
Лидер ювелирной отрасли страны впервые вручил награду владельцам розничного ювелирного бизнеса России и стран СНГ – Премию SOKOLOV: «Гордость отрасли». Торжественная церемония награждения прошла в Crystal Ballroom, башне «ОКО» Москва-сити.
 
Последние годы, с конца 2014 по начало 2017, были не самым простым временем для ювелирной отрасли России. В 2015 году по отношению к 2014 году производство золотых украшений упало на 37% в массе и на 27% в количестве апробированных изделий, сопровождаясь снижением среднего веса изделий. Рынок серебра упал на 14-16%, прежде всего, за счет сокращения импорта серебряных украшений более чем в два раза, в то время как отечественное производство, наоборот, выросло на 6-7% в 2014-2015 гг. В 2016 году отрасль попробовала восстановиться, падение золотого рынка замедлилось и составило уже -17% в массе и -2%% в количестве апробированных изделий. Серебряный рынок в 2016 году по отношению к 2015 практически не изменился, а импортозамещение приостановилось. В первом полугодии 2017 года наметилась положительная динамика ювелирного рынка России, впервые с начала 2015. По официальным данным, ювелирная промышленность России увеличила использование золота для изготовления ювелирных изделий на 13,51% по сравнению с первым полугодием 2016 года.  Положительная динамика рынка объясняется макроэкономическими и отраслевыми факторами: сокращением цен на золото – в среднем на 15-18% в 2017 году по сравнению с 2016 и оживлением российской экономики - происходит оживление ВВП и увеличение потребления.   

Восстановление потребительского спроса происходит в основном за счёт роста спроса на товары длительного пользования на фоне роста заработных плат и восстановления розничного кредитования. Положительную динамику в 2017 году эксперты рынка также объясняют вторичным производством. Кроме того, во время кризиса активизировались ломбарды и услуги по обмену старого украшения на новое, в связи с чем у производителей и продавцов ювелирных украшений накопилось достаточное количество металла для аффинажа и дальнейшего производства ювелирных украшений. Учитывая вышесказанное, есть опасение, что динамика ювелирного рынка с начала 2017 года не сохранится к концу этого года, рост замедлится.

Тем не менее, на падающем рынке SOKOLOV удалось нарастить свою долю более чем в 2 раза с 2014 по 2017 годы, при этом в серебре – более чем 3 раза. Основной секрет успеха состоял в том, что в кризисный для отрасли период компания инвестировала в продвижение и рекламу, ориентированную на конечного покупателя, запустив в 2014 году и продолжив в 2015 году ребрендинг. На данный момент как минимум треть посетителей ювелирных магазинов самостоятельно спрашивает у консультантов продукцию SOKOLOV, а более 60% покупателей приобретают продукцию SOKOLOV повторно.
 
SOKOLOV успешно применяет стратегию «вытягивания», предлагая нужный конечному покупателю товар. Частью стратегии компании является сильная продуктовая ориентация: собственное производство и дизайн-бюро, отслеживание трендов, серьёзный контроль качества. С момента своего появления на российском ювелирном рынке компания SOKOLOV ориентирована на рост и активное развитие. Вот уже более двадцати лет SOKOLOV успешно следует своей миссии – способствовать совершенствованию российского ювелирного рынка, улучшению качества обслуживания розничного покупателя и формированию культуры ювелирной торговли. Так появилась идея вручения ежегодной Премии SOKOLOV. 

Премия создана, чтобы поделиться экспертизой, передать ценности и миссию компании SOKOLOV партнёрам бренда, выявить и поощрить лучших игроков розничного ювелирного бизнеса России и стран СНГ. В голосовании за лучший ювелирный магазин, завершившемся в августе 2017 года, было собрано 329 671 голос покупателей за 580 торговых точек из 8 федеральных округов России, а также Белоруссии и Казахстана. 

Премия SOKOLOV началась с проведения бизнес-саммита, в рамках которого четыре спикера раскрыли ключевые темы вечера: «Предприниматель как лидер» – Владимир Соловьёв – тренер, консультант в области внедрения стратегии, повышения эффективности взаимодействия ТОП-команд, лидерства и построения культуры ответственности за результаты; «Сила Бренда» – Ирина Куликова – Bain&Company; «Развитие люксового рынка» – Ольга Еремеева – экс-генеральный директор компании АО «ПанКлуб» (Pandora); «Мода – это постоянный эксперимент» – Игорь Чапурин – российский дизайнер одежды бренда Сhapurin. 

Со вступительным словом выступило высшее руководство компании SOKOLOV, а также специальные гости и партнёры премии: Уильям Густ – вице-президент компании SWAROVSKI Gemstones и Наталья Еремеева – руководитель направления SWAROVSKI Gemstones по России и СНГ. 

Исполнительный директор SOKOLOV Владимир Филипцев поделился эмоциями от праздничного вечера и рассказал о дальнейших планах компании: «этот вечер заполнился атмосферой дружбы и долголетнего партнерства. Премия стала, прежде всего, встречей друзей. Во многом благодаря этому, компания SOKOLOV является лидером на российском рынке. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают. Залогом успешного развития бизнеса стали энергия и амбиции, которые руководство компании закладывает в поставленные задачи и сильная команда, которая их выполняет. В наших планах – поступательное наращивание бизнеса, темпами выше средних по отрасли в каждой категории. Большую долю рынка планируется занять за счет узнаваемости и лояльности конечных потребителей.  Наше ключевое направление – сформировать любовь покупателей к продукции бренда SOKOLOV. Касательно развития бизнеса на 2018 год запланирован более активный запуск новинок и продуктовых категорий, построение внутренних процессов, запуск новых производственных мощностей. внедрение технологий для взаимодействия с нашими потребителями и партнёрами – огромный спектр развития в совершенно разных направлениях».

Уильям Густ, вице-президент компании SWAROVSKI Gemstones, так прокомментировал сотрудничество с SOKOLOV: «Будучи международной компанией, нам важно партнёрство с лучшим ювелирным брендом в России, интересно быть причастными и работать вместе. Сегодня просто делать украшения с красивым дизайном недостаточно — нужно, чтобы компания постоянно развивалась. Запуск новых продуктовых линеек, производство, маркетинг, дистрибуция – все эти факторы являются частью уникального видения руководства компании SOKOLOV и сильной команды. В условиях глобализации, мир ищет бренды с историей, такие как SOKOLOV. Тот факт, что у него русские корни и своя история, делает его особенным. Продукция компании имеет все шансы на интерес у покупателей в разных странах мира. Бренд взял на себя серьезную задачу, которой является перенести самобытность, традиции, историю и культуру России в современный формат».

По завершению бизнес-саммита началась церемония награждения партнёров SOKOLOV — владельцев розничного ювелирного бизнеса. Всего было представлено 6 номинаций. Званий «Лучший ювелирный магазин» удостоились представители всех федеральных округов России, набравшие максимальное число голосов участников Клуба покупателей mySOKOLOV: «Gold&Art», «SK», «Сенат», «Монарх», «Ювелирика», «Мир золота», «Ювелирторг», «Эстет», «Алмазный дом», «ЮВЕЛИРНЫЙ МИР», «Эталон Gold», «SLAVIA», «САМОЦВЕТЫ», «Jewellery Collection», «Серебряный хит», «Русское золото», «Аквамарин», «Aura», «Драгоценная орхидея».

Номинации «Надёжный бизнес-партнёр», «Открытие года» и «Совершенство в деталях» были присуждены по результатам рейтинга по ряду критериев экспертизы компании SOKOLOV. «Надёжными партнёрами» стали: Торговый Дом «Золотая Русь», сети ювелирных салонов и магазинов «Топаз» и «Яхонт», «Русские самоцветы», «Берёзка», «СЛАВИЯ», SEREBROFF, «САМОЦВЕТЫ», AllTime, «Драгоценные подарки», «Ваше золото», «Наше золото». «Открытие года» — интернет-магазин WildBerries и телемагазин «Ювелирочка». Премию «Совершенство в деталях» получили сети ювелирных салонов и магазинов «Галерея Golden Art», «Сенат», «КлеменТИНА», «ЮВЕЛИРТОРГ», «Белювелирторг», «Алмаз», «Золото России» и «Золото Юга»; ювелирный альянс «Изумруд» и магазины «Adamis», «Leo Gold», «Diamant». «Лучшей федеральной розничной сетью» стала «АДАМАС».

Шестая, специальная номинация, была учреждена генеральным партнёром Премии SOKOLOV — компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» — особый знак отличия для всех победителей Премии SOKOLOV 2017. Победителем в ней стало ООО «Оникс-трейдинг».

0
Читайте также в новостях: