0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

SOKOLOV вручил награду владельцам розничного ювелирного бизнеса

время публикации: 14:18  04 октября 2017 года
Теги: SOKOLOV
Лидер ювелирной отрасли страны впервые вручил награду владельцам розничного ювелирного бизнеса России и стран СНГ – Премию SOKOLOV: «Гордость отрасли». Торжественная церемония награждения прошла в Crystal Ballroom, башне «ОКО» Москва-сити.
 
Последние годы, с конца 2014 по начало 2017, были не самым простым временем для ювелирной отрасли России. В 2015 году по отношению к 2014 году производство золотых украшений упало на 37% в массе и на 27% в количестве апробированных изделий, сопровождаясь снижением среднего веса изделий. Рынок серебра упал на 14-16%, прежде всего, за счет сокращения импорта серебряных украшений более чем в два раза, в то время как отечественное производство, наоборот, выросло на 6-7% в 2014-2015 гг. В 2016 году отрасль попробовала восстановиться, падение золотого рынка замедлилось и составило уже -17% в массе и -2%% в количестве апробированных изделий. Серебряный рынок в 2016 году по отношению к 2015 практически не изменился, а импортозамещение приостановилось. В первом полугодии 2017 года наметилась положительная динамика ювелирного рынка России, впервые с начала 2015. По официальным данным, ювелирная промышленность России увеличила использование золота для изготовления ювелирных изделий на 13,51% по сравнению с первым полугодием 2016 года.  Положительная динамика рынка объясняется макроэкономическими и отраслевыми факторами: сокращением цен на золото – в среднем на 15-18% в 2017 году по сравнению с 2016 и оживлением российской экономики - происходит оживление ВВП и увеличение потребления.   

Восстановление потребительского спроса происходит в основном за счёт роста спроса на товары длительного пользования на фоне роста заработных плат и восстановления розничного кредитования. Положительную динамику в 2017 году эксперты рынка также объясняют вторичным производством. Кроме того, во время кризиса активизировались ломбарды и услуги по обмену старого украшения на новое, в связи с чем у производителей и продавцов ювелирных украшений накопилось достаточное количество металла для аффинажа и дальнейшего производства ювелирных украшений. Учитывая вышесказанное, есть опасение, что динамика ювелирного рынка с начала 2017 года не сохранится к концу этого года, рост замедлится.

Тем не менее, на падающем рынке SOKOLOV удалось нарастить свою долю более чем в 2 раза с 2014 по 2017 годы, при этом в серебре – более чем 3 раза. Основной секрет успеха состоял в том, что в кризисный для отрасли период компания инвестировала в продвижение и рекламу, ориентированную на конечного покупателя, запустив в 2014 году и продолжив в 2015 году ребрендинг. На данный момент как минимум треть посетителей ювелирных магазинов самостоятельно спрашивает у консультантов продукцию SOKOLOV, а более 60% покупателей приобретают продукцию SOKOLOV повторно.
 
SOKOLOV успешно применяет стратегию «вытягивания», предлагая нужный конечному покупателю товар. Частью стратегии компании является сильная продуктовая ориентация: собственное производство и дизайн-бюро, отслеживание трендов, серьёзный контроль качества. С момента своего появления на российском ювелирном рынке компания SOKOLOV ориентирована на рост и активное развитие. Вот уже более двадцати лет SOKOLOV успешно следует своей миссии – способствовать совершенствованию российского ювелирного рынка, улучшению качества обслуживания розничного покупателя и формированию культуры ювелирной торговли. Так появилась идея вручения ежегодной Премии SOKOLOV. 

Премия создана, чтобы поделиться экспертизой, передать ценности и миссию компании SOKOLOV партнёрам бренда, выявить и поощрить лучших игроков розничного ювелирного бизнеса России и стран СНГ. В голосовании за лучший ювелирный магазин, завершившемся в августе 2017 года, было собрано 329 671 голос покупателей за 580 торговых точек из 8 федеральных округов России, а также Белоруссии и Казахстана. 

Премия SOKOLOV началась с проведения бизнес-саммита, в рамках которого четыре спикера раскрыли ключевые темы вечера: «Предприниматель как лидер» – Владимир Соловьёв – тренер, консультант в области внедрения стратегии, повышения эффективности взаимодействия ТОП-команд, лидерства и построения культуры ответственности за результаты; «Сила Бренда» – Ирина Куликова – Bain&Company; «Развитие люксового рынка» – Ольга Еремеева – экс-генеральный директор компании АО «ПанКлуб» (Pandora); «Мода – это постоянный эксперимент» – Игорь Чапурин – российский дизайнер одежды бренда Сhapurin. 

Со вступительным словом выступило высшее руководство компании SOKOLOV, а также специальные гости и партнёры премии: Уильям Густ – вице-президент компании SWAROVSKI Gemstones и Наталья Еремеева – руководитель направления SWAROVSKI Gemstones по России и СНГ. 

Исполнительный директор SOKOLOV Владимир Филипцев поделился эмоциями от праздничного вечера и рассказал о дальнейших планах компании: «этот вечер заполнился атмосферой дружбы и долголетнего партнерства. Премия стала, прежде всего, встречей друзей. Во многом благодаря этому, компания SOKOLOV является лидером на российском рынке. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают. Залогом успешного развития бизнеса стали энергия и амбиции, которые руководство компании закладывает в поставленные задачи и сильная команда, которая их выполняет. В наших планах – поступательное наращивание бизнеса, темпами выше средних по отрасли в каждой категории. Большую долю рынка планируется занять за счет узнаваемости и лояльности конечных потребителей.  Наше ключевое направление – сформировать любовь покупателей к продукции бренда SOKOLOV. Касательно развития бизнеса на 2018 год запланирован более активный запуск новинок и продуктовых категорий, построение внутренних процессов, запуск новых производственных мощностей. внедрение технологий для взаимодействия с нашими потребителями и партнёрами – огромный спектр развития в совершенно разных направлениях».

Уильям Густ, вице-президент компании SWAROVSKI Gemstones, так прокомментировал сотрудничество с SOKOLOV: «Будучи международной компанией, нам важно партнёрство с лучшим ювелирным брендом в России, интересно быть причастными и работать вместе. Сегодня просто делать украшения с красивым дизайном недостаточно — нужно, чтобы компания постоянно развивалась. Запуск новых продуктовых линеек, производство, маркетинг, дистрибуция – все эти факторы являются частью уникального видения руководства компании SOKOLOV и сильной команды. В условиях глобализации, мир ищет бренды с историей, такие как SOKOLOV. Тот факт, что у него русские корни и своя история, делает его особенным. Продукция компании имеет все шансы на интерес у покупателей в разных странах мира. Бренд взял на себя серьезную задачу, которой является перенести самобытность, традиции, историю и культуру России в современный формат».

По завершению бизнес-саммита началась церемония награждения партнёров SOKOLOV — владельцев розничного ювелирного бизнеса. Всего было представлено 6 номинаций. Званий «Лучший ювелирный магазин» удостоились представители всех федеральных округов России, набравшие максимальное число голосов участников Клуба покупателей mySOKOLOV: «Gold&Art», «SK», «Сенат», «Монарх», «Ювелирика», «Мир золота», «Ювелирторг», «Эстет», «Алмазный дом», «ЮВЕЛИРНЫЙ МИР», «Эталон Gold», «SLAVIA», «САМОЦВЕТЫ», «Jewellery Collection», «Серебряный хит», «Русское золото», «Аквамарин», «Aura», «Драгоценная орхидея».

Номинации «Надёжный бизнес-партнёр», «Открытие года» и «Совершенство в деталях» были присуждены по результатам рейтинга по ряду критериев экспертизы компании SOKOLOV. «Надёжными партнёрами» стали: Торговый Дом «Золотая Русь», сети ювелирных салонов и магазинов «Топаз» и «Яхонт», «Русские самоцветы», «Берёзка», «СЛАВИЯ», SEREBROFF, «САМОЦВЕТЫ», AllTime, «Драгоценные подарки», «Ваше золото», «Наше золото». «Открытие года» — интернет-магазин WildBerries и телемагазин «Ювелирочка». Премию «Совершенство в деталях» получили сети ювелирных салонов и магазинов «Галерея Golden Art», «Сенат», «КлеменТИНА», «ЮВЕЛИРТОРГ», «Белювелирторг», «Алмаз», «Золото России» и «Золото Юга»; ювелирный альянс «Изумруд» и магазины «Adamis», «Leo Gold», «Diamant». «Лучшей федеральной розничной сетью» стала «АДАМАС».

Шестая, специальная номинация, была учреждена генеральным партнёром Премии SOKOLOV — компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» — особый знак отличия для всех победителей Премии SOKOLOV 2017. Победителем в ней стало ООО «Оникс-трейдинг».

0
Читайте также в новостях: