0/5

Лента Новостей

09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Состоялся первый в этом году "Retailer Congress. Розничный бизнес 2020"

время публикации: 14:32  04 марта 2016 года
18 февраля 2016 года в Москве, в Марриотт Ройал Аврора, состоялся первый в этом году Retailer Congress. Розничный бизнес 2020, а также Центр переговоров ретейлеров и поставщиков ИТ.

Основной темой Конгресса стало стратегическое развитие розничных сетей в изменяющихся экономико-политических условиях. Первые лица торговых компаний поделились собственным видением будущего розничного рынка и обсудили наиболее актуальные бизнес-вопросы. 

Утренняя сессия Конгресса была полностью посвящена обсуждению глобальных перспектив развития ретейла. Открыл дискуссию Глава Центра Исследования Потребительского Рынка Даниил Сомов, представив последние аналитические данные потребрынка. На основе представленной информации строилось дальнейшее обсуждение, умело модерируемое Сергеем Адмиральским, ИТ-директором компании АДАМАС. Своим мнением поделились Евгений Бутман, Председатель Совета Директоров Ideas4Retail (Imaginarium, Hamleys, mamas&papas, COOK HOUSE), Александр Сарычев, Управляющий партнер, директор розничной сети ZENDEN, Кирилл Новиков-Глушков, генеральный директор сети магазинов бытовой техники и электроники Эксперт.

Логическим продолжением заданной темы стала дискуссия, посвященная тактическим действиям государства и розничного рынка по усовершенствованию современных бизнес-процессов в ретейле. В частности, обсуждались плюсы и минусы введения автоматизированных систем контроля: ЕГАИС и ККТ. Представитель уполномоченной организации – ФГУП «ЦентрИнформ» - Владимир Тищенко поделился промежуточными итогами внедрения ЕГАИС в оптово-розничном звене. По словам Дмитрия Русакова, начальника управления спец. проектами X5 Retail Group, многие аспекты введения системы ранее не были известны представителям бизнеса. Дмитрий со своей стороны поделился практическим опытом реализации государственной инициативы в гипермаркетах группы – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Как и ожидалось, новая система привнесла больше вопросов, чем ответов. Коллегу поддержал директор по развитию ГК «Дикси» Виталий Билевич, поделившись трудностями, возникшими в ходе изменения логистической системы сети продуктовых магазинов. По мнению Андрея Никулина, заместителя генерального директора компании Штрих-М, если выявленные в ходе эксперимента недостатки ЕГАИС уже прорабатываются, и проглядываются первые изменения, то вопрос введения «умных касс» все еще не удостоен должного внимания ретейлеров. Хотя уже давно пора адаптироваться и к этим изменениям.

Практической частью мероприятия стал Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков ИТ–решений и услуг. Формат, уже полюбившийся многим участникам рынка своей лаконичностью и очевидной эффективностью, вновь привлек к прямым переговорам более 30 торговых компаний (62 делегата) и более 50 компаний – поставщиков ИТ (156 делегатов).

Среди них: МЕТРО Кэш энд Керри, ВОЕНТОРГ, Петрович, НЕТТО, 585-Золотой, EATALY, сеть гипермаркетов Hoff, Kari, Leroy Merlin, Посуда Центр, Аптека-А.в.е, 220 Вольт, Снежная Королева, OBI, Дикси, Datalogic, Honeywell, RID, Открытые Сервисные Технологии, KRAUD, Пилот, OpenTask, Mindbox, DIS GROUP, IXcellerate, Алгоритм, ALP-GROUP, LiteBox, INPAS, CleverData, Moneycare, АКЦЕНТИС, Esri CIS, BSA, Timebox, И.Т.Р., АМТ Групп и другие.

За 4 часа и 16 раундов участники Центра Переговоров провели более 800 переговоров, оказавшихся успешными для 85% участников.
0