0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Специальная тематическая экспозиция MosFit на 2-ой Международной выставке MosHome 2024

Специальная тематическая экспозиция MosFit на 2-ой Международной выставке MosHome 2024
время публикации: 11:15  22 марта 2024 года
C 13 по 16 мая в Москве пройдет 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024, в рамках которой организована специальная тематическая экспозиция MosFit, посвященная теме спорта и фитнеса.
Новый раздел выставки был организован в целях заполнения пробела на российском рынке выставок спортивных товаров и соответствия стремительно растущему спросу на них на российском рынке.

В экспозиции примет участие 102 предприятия по производству спортивных товаров из Китая. На MosFit участники представят: домашнее фитнес-оборудование и аксессуары, товары для йоги, спортивную одежду, головные уборы, шарфы, перчатки, товары для лыж и фигурного катания, товары для водных видов спорта, оборудование для активного отдыха на свежем воздухе и многое другое.

Среди экспонентов представлены: производитель фитнес-продукции Bodyup Sports, компании JRT SPORTS и Zhejiang Dapao Technology Co., ведущий производитель оборудования для фитнеса Rongshun Technology Co., Beijing Sports-Direct Co и др.

Организаторы подготовили интерактивные презентационные зоны, которые помогут вживую оценить продукцию экспонентов и принять участие в мастер-классах. Для демо-зоны MosFit приглашен тренер и эксперт в области силового тренинга Петр Логачев, который проведет функциональные тренировки и расскажет про использование спортивных товаров, что позволит получить обширное представление не только об ассортименте продукции участников, но и о рынке в целом.

Выставка MosHome – это:
  • более 700 компаний из Китая, России, Белоруссии, Казахстана, Индии
  • 9 тематических секторов: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, сектор для домашних животных, бытовая электроника, праздничные и рождественские украшения.
  • синергия с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild
  • насыщенная Деловая программа, включающая конференции, лекции и мастер-классы от ведущих специалистов рынка
  • возможность заключить договор и найти поставщиков на специальном секторе закупочных сессий, в рамках которого производители смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов

Ждем 13-16 мая на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024.

Регистрация обязательна

Получите билет1.jpg


Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: 4CQwVszH9pWwK5L9L5m


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0