0/5

Лента Новостей

09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

Специальная тематическая экспозиция MosFit на 2-ой Международной выставке MosHome 2024

Специальная тематическая экспозиция MosFit на 2-ой Международной выставке MosHome 2024
время публикации: 11:15  22 марта 2024 года
C 13 по 16 мая в Москве пройдет 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024, в рамках которой организована специальная тематическая экспозиция MosFit, посвященная теме спорта и фитнеса.
Новый раздел выставки был организован в целях заполнения пробела на российском рынке выставок спортивных товаров и соответствия стремительно растущему спросу на них на российском рынке.

В экспозиции примет участие 102 предприятия по производству спортивных товаров из Китая. На MosFit участники представят: домашнее фитнес-оборудование и аксессуары, товары для йоги, спортивную одежду, головные уборы, шарфы, перчатки, товары для лыж и фигурного катания, товары для водных видов спорта, оборудование для активного отдыха на свежем воздухе и многое другое.

Среди экспонентов представлены: производитель фитнес-продукции Bodyup Sports, компании JRT SPORTS и Zhejiang Dapao Technology Co., ведущий производитель оборудования для фитнеса Rongshun Technology Co., Beijing Sports-Direct Co и др.

Организаторы подготовили интерактивные презентационные зоны, которые помогут вживую оценить продукцию экспонентов и принять участие в мастер-классах. Для демо-зоны MosFit приглашен тренер и эксперт в области силового тренинга Петр Логачев, который проведет функциональные тренировки и расскажет про использование спортивных товаров, что позволит получить обширное представление не только об ассортименте продукции участников, но и о рынке в целом.

Выставка MosHome – это:
  • более 700 компаний из Китая, России, Белоруссии, Казахстана, Индии
  • 9 тематических секторов: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, сектор для домашних животных, бытовая электроника, праздничные и рождественские украшения.
  • синергия с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild
  • насыщенная Деловая программа, включающая конференции, лекции и мастер-классы от ведущих специалистов рынка
  • возможность заключить договор и найти поставщиков на специальном секторе закупочных сессий, в рамках которого производители смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов

Ждем 13-16 мая на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024.

Регистрация обязательна

Получите билет1.jpg


Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: 4CQwVszH9pWwK5L9L5m


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0