Лента Новостей
Все новости →СПИК 2016: сформирована программа конференции
время публикации: 14:16 17 мая 2016 года
Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится 30-31 мая в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).
На сегодняшний день конференционная программа СПИК 2016 окончательно сформирована.
СПИК пройдет в пяти параллельных потоках и обещает быть очень насыщенными.
Актуальные темы 2016 года:
- “Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук”. Секция о ключевых трендах контекстной рекламы в 2015 и 2016 гг. и эффективной работе с ними. О новых форматах, работе с мобайлом, сегментации аудитории и таргетинге, спикеры поделятся инсайтами и результатами тестов.
- “Фактор человека в дизайне и проектировании интерфейсов”. Секция о психологии восприятия глазами разных специалистов.
- “Контент-маркетинг”. Контент-маркетинг в январе этого года все маркетологи признали трендом №1 в продвижении. Вирусные тексты, вирусные ролики, и даже вирусный SMM от КубаньЖелдормаш и Столовой№1 взорвали Интернет. Всем хотелось научиться превращать тексты и видео - в живых клиентов. К маю запал иссяк и интернет стал поговаривать о том, что контент-маркетинг - это очередной мыльный пузырь. Давайте разберемся вместе с практиками и экспертами: что такое контент и что он может дать вашей компании?
- “SEO: исследования и кейсы”. Полезные наблюдения, рекомендации и советы, основанные на реальных данных, для владельцев бизнеса от экспертов SEO рынка.
- “Programmatic-технологии”.
- “Образование и кадры”. Задача секции - обсудить современные проблемы рынка IT-кадров и развития профессионального IT-образования в России, а так же предложить возможные решения.
- Стратегический подход к digital. Начнем с того, почему сейчас важно от решения задач "здесь и сейчас" переходить к стратегическому планированию и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, затем рассмотрим отдельные аспекты стратегического подхода.
- “Будущее за мобайл”. Своими секретами поделятся как устоявшиеся лидеры рынка, так и молодые компании, которые вовремя поймали волну и выросли до корпораций за последние пару лет.
- “Как агентству работать с ecommerce-рынком”. Рынок ecommerce-проектов — ценная клиентская ниша для веб-студий, digital- и рекламных агентств. Мы обсудим разные аспекты заказных услуг для ecommerce-клиентов: от разработки до performance-маркетинга. Приглашаем руководителей digital-компаний, которые хотели бы более эффективно работать с ecommerce-клиентами.
- Мастер-класс по настройке сквозной аналитики в режиме онлайн. Мы докажем на практике, что первичная настройка сквозной аналитики - это просто. От расходов на рекламу до доходов с продаж - никакой теории, одна практика в режиме онлайн.
- SEO тренды и актуальные вопросы 2016 года. Эксперты расскажут о методах, сохранивших свою актуальность в условиях изменчивого SEO рынка, и раскроют секреты новых трендов 2016 года, необходимых для продвижения вашего сайта.
- Боты вас оставят без работы. Какие функции могут выполнять боты? Каких сотрудников они смогут заменить в вашем бизнесе? Как будут развиваться системы искусственного интеллекта и какие отрасли первыми примут ботов в штат.
- Контекст для тех, кто в теме. Традиционная секция хардкорных докладов о нестандартных возможностях и инструментах. Спикеры расскажут о нетривиальных подходах к решению сложных задач в контекстной рекламе и поделятся достигнутыми результатами. Экспертные выступления для профессионалов в контекстной рекламе.
Традиционно СПИК привлекает весомую часть профессиональной аудитории Северо-Запада России, а также представителей различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение их компаний в интернете, в том числе представителей офлайн бизнеса, госсектора, заказчиков и рекламодателей. Ежегодно мероприятие собирает более 2500 участников. Это самое значимое мероприятие Рунета Северо-Западного региона, событие, которое нельзя пропустить!
Организаторами СПИК 2016 выступают РАЭК и TRINET.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...