0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

SPSR Express и MOYO объявили о начале сотрудничества

время публикации: 14:03  01 октября 2015 года
SPSR Express, лидер экспресс-перевозок в России, и компания MOYO,  создатель инновационной интеллектуальной ТВ-системы, заключили договор о сотрудничестве. 

Компания SPSR Express будет обеспечивать полный логистический цикл MOYO, включая фулфилмент заказов в Гонконге, трансграничную доставку и «последнюю милю» в России. 
На «последней» миле покупателю MOYO Box будут доступны все существующие виды доставки – курьером, до центров выдачи заказов и до постаматов. Логистические решения SPSR Express предоставляют выбор наиболее удобных вариантов получения отправления в максимально короткие сроки доставки.

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express, «мы рады началу сотрудничества с MOYO, которая стремится к реализации модели прямых продаж, за счет этого предлагая потребителям доступ к продукту в кратчайшие сроки. Мы верим, что сотрудничество с SPSR Express, предполагающее понятные, прозрачные и удобные логистические решения будет способствовать развитию бизнеса нашего партнера».

Генеральный Директор MOYO Андрей Холодный подчеркнул, что «на сегодняшний день на рынке логистических услуг не так просто найти партнёра, который сможет обеспечить исполнение возложенных на него задач на достойном уровне, поэтому мы действительно рады возможности работать с SPSR Express. Покупатели MOYO требовательны как к самому продукту, так и к срокам и качеству его доставки. Мы живём сегодня в настолько динамичном пространстве, что если покупатель захотел что-то купить сегодня, но не может получить желаемое “завтра”, то вы рискуете потерять его ещё на этапе принятия решения о покупке».

Компания ООО “МОЕ ТВ” существует с 2012 года. Мы молодая российская технологическая компания и гордимся тем, что мы делаем! 
SPSR Express  – эксперт логистических решений. Компания более 14 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Является крупнейшим частным оператором с зоной покрытия свыше 6600 населенных пунктов.
0