0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

SPSR Express подвела итоги первого квартала 2016 года

время публикации: 11:45  26 апреля 2016 года
Выручка лидера экспресс-перевозок в России компании SPSR Express в первом квартале 2016 года составила 1,5 млрд. рублей. 
Объем доставленных отправлений увеличился на 30,8%, прирост в количестве отправлений в сегменте B2B составил 15%, в сегменте B2C – 54,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Компания демонстрирует рост ключевых показателей деятельности на фоне падения ВВП в первом квартале 2016 года на 1,4% к аналогичному периоду 2015 года и инфляции 8,2% в годовом выражении.

Улучшение показателей деятельности SPSR Express происходит благодаря непрерывной работе над повышением эффективности бизнес-процессов, оптимизации операционной платформы и уникальной корпоративной культуре.

Количество обработанных накладных увеличилось в 2 раза, при этом количество претензий изменилось обратно пропорционально: с 96 до 54 претензий на 100 тысяч накладных. Показатель по выполнению сроков доставки составил 94% против 89% в аналогичном периоде прошлого года.
Открытие сортировочного центра в Новосибирске и запуск фулфилмент-центра в Риге позволили оптимизировать для российских и западных интернет-магазинов процесс доставки товаров.

Более 40% руководителей подразделений компании начинали свой путь с рядовых должностей; 30% сотрудников руководящего блока имеют стаж в компании более 5 лет; 70% сотрудников, стоявших истоков компании, продолжают и сегодня успешно работать.

Основатель и генеральный директор компании SPSR Express Солодкин В.М.: «Этот год для компании юбилейный: мы празднуем 15-летие. За время существования нами был проделан большой путь. Сегодня мы переживаем этап становления корпорации, когда систематизация и оптимизация бизнес-процессов, совершенствование технологий являются залогом успешного развития компании на высококонкурентном рынке. В январе мы успешно подтвердили соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008. И, конечно, мы делаем все, чтобы соответствовать потребностям бизнеса партнеров: запустили мобильный эквайринг на всей территории России, активно усиливаем присутствие в digital-среде. В ближайшее время запустим мобильное приложение для покупателей интернет-магазинов, обновим личный кабинет и представим новый, удобный сайт».
0